суббота, 23 декабря 2017 г.

Новогоднее вдохновение от Камиллы Константиновой. Фоторамка

Всем привет!

Сегодня с вами Константинова Камилла и мое новогоднее вдохновение.
 И в этот раз у меня родилась вот такая тройная винтажная рамочка для фото. 



Основа из папье-маше лежала у меня уже около года, но тут попалась на глаза и я решила ее задекорить. А помогли мне в этом материалы от нашего спонсора Фабрики декору. Грунт, текстурнавя паста, краски "magic paints" и спреи, кракелюрный медиум, а также пудра для эмбоссинга и дропсы. Да, вот так вот много всего.) А ещё, ножики от Fantasy и чипики. 




Очень надеюсь, что вам понравилось.
Творите и вытворяйте.


Пока)

2 комментария:

  1. Очень понравилось! Люблю такие работы. И у меня на третий этап рамка. Правда я в штрафниках, не вовремя добавлюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, Наташа! Главное, чтобы к концу 4 этапа все 4 работы были добавлены в линки.)))

      Удалить