воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Вдохновение ко 2-му этапу Марафона новогодних работ "Давайте верить в чудеса!"

Всем привет! 
Сегодня я, Ксения Шилкина, спешу к вам со своими текстильными шариками, которые я сделала специально для нашего Новогоднего марафона. Давно хотела сделать что-то необычное. И вот  сотворились эти чудо шарики)  Хотелось много кружева и собственно отказывать себе в этом я не стала))
В работе использовала высечки от Polkadot . Они покорили мое сердце)) Один из обязательных элементов - шишки. Тут же фишки в деревянной оправе, ленточки, бусины на нитке. Обязательно присутствует вязаный декор))
На круглом шарике вырос небольшой городок с праздничной елочкой!) И все это я засыпала обильно снежком, которого ооочень не хватает  на улице!
 
Весь декор приклеен на клей к основе, которую я изначально прострочила, и набила немного синтепоном, чтобы шарики были пухленькими)) 
Надеюсь, что мне удалось сегодня заразить вас кружевным настроением!) И вы обязательно сотворите что-то особенное для себя и своих близких. И пусть не обязательно это будут кружевные мотивы!) Всем СНЕГА и отличного настроения!
Добавить свои работы по 2-му этапу можно здесь.
Пока, пока!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий