пятница, 22 декабря 2017 г.

Вдохновение от Юлии Клименко. Календари.

Всем большой привет! 
Сегодня с вами я, Юлия Клименко и мой пост о календарях.

Поговорим о том, как должен выглядеть календарь и соответсвенно покажу свои наработки и выскажу свои размышлялки.
Свой первый календарь я сделала в 2013 году и его фото у меня не сохранились, потому как его сразу купили. Скажу сразу, я нигде прежде и не подумала смотреть как он должен выглядеть, просто меня очень вдохновила бумага (как сейчас помню) от Fleur design Течение Времени. Там были карточки с фразами, ну я и сделала календарь-мотиватор на каждый месяц.
С тех пор я их так и делала: новый месяц, новый разворот.
Вот второй (небольшой коллаж) 
Узнали коллекцию? Ветер перемен от ScrapBerry's
К слову сказать, он ко мне вернулся для переделки на 2017 год в чудесном состоянии.
Так вот! И каково же было моё удивление, когда я увидела, что делают другие девочки: одна основа и просто смена месяцев. Интересно, а в июле тоже интересно смотреть на снежные ёлки?
Потом пошли заказы и я стала делать конкретные календари для конкретных людей.

Я не использовала подложки, календари и так самодостаточно стояли из-за обилия декора.


Даже с фото просили.

Для "собачницы".

Для мамы новорожденной девочки.

Для девочки-школьницы.

Делала я их пачками.

Многих фото просто нет, не успевала фотографировать.

Вот последний из новой коллекции от Fleur design Ты мой космос!
Выдержан в одной стилистической форме с фразами мотиваторами.

Главным преимуществом календарей (как хомяк со стажем) считаю возможность пристроить все что осталось от коллекций бумаги, чипа, вырубка и т.д.
Конечно, я не предмет для подражания, но все же хочется смотреть на работы девочек и радоваться, что зимой ёлки, а летом - цветы)
На этом с вами прощаюсь!
Хороших вам работ и творческих побед!

1 комментарий: