пятница, 22 декабря 2017 г.

Вдохновение к 4-му этапу Марафона новогодних работ "Давайте верить в чудеса!"

Всем большой предновогодний привет!
Сегодня с вами я, Tigrulya/Lena Alt.
Я вам подробно покажу свой блокното-альбомо-дневник, который делала для 4 этапа нашего чудесатого марафона, и расскажу о нем. Делала я его для своей племяшки. Она любит оленей, поэтому в этом пухлячке их много ) Здесь можно писать, сохранять милые памятные вещицы, вклеивать фотографии. Я помню себя в ее возрасте, и знаю, как это здорово - иметь нечто подобное. Жаль, что в мое время я не знала скрапбукинга, но даже тогда свои дневнички-блокнотики я всегда оформляла с большим удовольствием разными картинками, вырезалками, рисунками. Думаю, это оформительство можно назвать зарождением во мне скрапа ))
Ну а теперь рассмотрим этого пухляшика.
Материалы использовала от Фабрика Декору.
Это бумага, фишки, чипборд.
На обложке, конечно, красавец-олень. А еще вязаная ажурная снежинка, помпошки и кружево для уютности и милости.



Первая страничка с красавцем зимним оленем. А на форзаце бумага с деревянным принтом.
На следующем развороте кармашек и календарь на 2018 год. 
Следующий разворот - место для фото, за которым в своеобразный кармашек можно сложить еще что-нибудь или написать на вложенных карточках (или тоже приклеить на них фото)
А вот и карточки
Через несколько страничек блокнота идет следующий разворот с прозрачным шейкером.
 
Внутри шейкера все блестит и переливается.
 
На правой страничке этого разворота тоже своеобразный кармашек из кальки.
Дальше идет страничка, которая поднимается, а внутри 
место для двух фото 
Через следующие странички блокнота вот такая страничка с кармашком из кальки. 
А дальше вот такой разворот, на одном из которых два окошка-шейкера. 
Этот разворот тоже соответственно с шейкерами.    
Через несколько блокнотных листочков вот такая страничка с открывашкой, 
а в ней опять кармашек. 
Следующий разворот для фото. 
А дальше снова кармашек, теперь уже побольше. И листочки блокнота. 
И последний форзац снова с деревянным принтом.
А это вид сверху. 
Очень надеюсь, что мой подарочек порадует мою племяшку, и она напишет в него свои девичьи секретики )
А вам желаю вдохновения и радости!
С наступающим Новым годом!

Присоединяйтесь к нашему Марафону! Дополнительные линки открыты на всех предыдущих этапах.
А к 4-му этапу можно присоединиться здесь. 

2 комментария: