пятница, 22 декабря 2017 г.

Вдохновение к 4-му этапу Марафона новогодних работ "Давайте верить в чудеса!"

Всем привет) С вами Оля, и сегодня я хочу поделиться своими успехами на поприще изготовления декабрьских дневников. Ну и неудачами тоже, потому что "декабрьским" мой дневник назвать можно с натяжкой. Скорее, он получился "зимним", но обо всем по порядку.
Есть у меня одна традиция - хотеть сделать себе перед Новым годом декабрьский дневник, и, в итоге, не делать его. В этом году ситуация грозила повториться, но что-то, все-таки, пошло не так, и мысль сделать для себя такую вот штуку меня не отпускала. Тем более, что на полочке лежала чудом мне доставшаяся последняя коллекция от Польки "Синий иней", и никак не хотела ни во что, кроме как во что-то для себя, складываться. В общем, как вы уже могли догадаться, дневник состоялся. И выглядит он вот так:


Оформление достаточно простое, но, во-первых, предполагается активное заполнение, а во-вторых, я делала его для себя, и мне хотелось, чтобы главным элементом этой работы была безумно красивая бумага, которую я берегла специально для этого проекта.




Внутри альбомчика пока что все пусто, но, я надеюсь, что это только пока. Фотографий пустых внутренностей я делать не стала, но увидеть, что там, все-таки, можно, посмотрев видео. Там же - полный процесс создания дневника с подробными комментариями. Приятного просмотра)


Присоединяйтесь к нашему Марафону! Дополнительные линки открыты на всех предыдущих этапах.
А к 4-му этапу можно присоединиться здесь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий