четверг, 14 декабря 2017 г.

Вдохновение и МК к 3-му этапу Марафона новогодних работ "Давайте верить в чудеса!"

Всем привет! Сегодня с вами Olya Polet и небольшой внеплановый, но от этого не менее праздничный, МК. Сколько себя помню, я очень любила свечи. Они завораживают, притягивают внимание, создают неповторимый уют и праздничную атмосферу. Поэтому нет ничего удивительного в том, что, как только я начала увлекаться скрапом, из года в год у меня повторялись попытки украшать дом именно оформленными свечами. Что приятно, так это то, что прогресс не стоит на месте. Поэтому перед новым, 2018 годом, мне вдвойне приятно делиться с вами самой совершенной новогодней свечкой, которую я когда-либо оформляла. Хотя бы потому, что эта свеча - не просто интерьерный пылесборник, а, вполне себе, полноценный источник самого настоящего пламени. 

Нежная, пушистая, белая и, как будто бы, снежная. С милейшим персонажем в центре композиции. 
   
Золотые акценты делают ее по-настоящему праздничной, а белоснежные кружева - невероятно уютной. Все секреты создания такого эффекта можно узнать из видео. Приятного просмотра и спасибо за внимание!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий