четверг, 28 декабря 2017 г.

Вдохновение к 4-му этапу Марафона новогодних работ "Давайте верить в чудеса!"

Всем привет!
Сегодня с новогодним приветом к вам я, Ксения Шилкина. И буду рассказывать вам сегодня о своем минике. Его я приурочила к самому чудесному празднику в году - к Рождеству Христову. В нем поселятся самые теплые снимки с предстоящих рождественских дней. Очень хотелось сделать этот альбомчик уютным и пухлым. Коллекция от Фабрика Декору просто чудо как пришлась мне по вкусу. Я влюблена в эту коллекцию, и она ооочень подошла для моей работы.

В альбоме решено было использовать много кружева и сизали. За счет этого, с каждой новой страничкой, он "пухлел" все больше и больше, что радовало мой глаз.

Не обошлось без добавления всяких вкусняшек в виде вырубки, чипборда и фишечек А еще братсики и много вырезанных элементов из этой же коллекции.

Пуансетию очень люблю. И я так была рада, что ее много в данной коллекции. Счастью не было предела. И я вырезала, и вырезала её. А потом пыталась пристроить на каждой страничке.

На самом деле, в этом альбоме должен был быть еще один разворотик. Но! Я так старалась, что поняла,- моё старание привело меня к тому, что альбом я просто не закрою, если добавлю еще странички. А поскольку я сделала сначала корешок и обложку, а потом уже листы, было решено оставить только 4 разворота.

Я обязательно заполню этого пухляша памятными фотокарточками! И желаю всем вам в новом году только лучших моментов, которые вы будете хранить в своих чудесных работах! Всем вдохновения и новых побед в новом году!!!

Присоединяйтесь к нашему Марафону! Дополнительные линки открыты на всех предыдущих этапах.
А к 4-му этапу можно присоединиться здесь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий