пятница, 23 сентября 2016 г.

Спецвыпуск

Приветствуем, феечки!
У нас для вас спец-выпуск под названием "Скрап-казусы"  или истории из жизни скраперов, которые повергают в шок).

Мы составили небольшой хит-парад скрап-казусов, которые могут случится с каждым.
На первом месте, конечно же, поломанный Биг Шот! Или иная другая машинка для вырубки.

Второе место по праву занимают дыроколы, особенно, если это любимые дырокольчики угла или края.

Третье место мы отдали испорченным резакам, которые делают бахрому на бумаге и не прорезают нужный картон с первого пятого раза.


На четвертом месте располагается мат для резки - испорченный клеем, поломанный и изрезанный до невозможного.

Пятое место ушло к силиконовым молдам, которые нещадно пострадали от неправильных растворов жидкого пластика.


Шестое место - фен для эмбоссинга, который постоянно находится на грани)

Седьмое место  мы присудили клеевым пистолетам, которые то и дело взрываются под покровом ночи.

На восьмом месте расположились клей Момент, который невозможно удалить от одежды и клей ПВА, который постоянно засыхает в баночках.

Девятое место нашего хит-парада захватили поломанные иглы швейных машинок, которым так и не покорились картон, резинки и пресловутый силиконовый клей из пистолета.

На десятом месте - Блоггер, который иногда выдает коленца, или Интернет в вашем доме, который то пропадает, то висит до глубокой ночи!

А теперь, небольшие истории от наших дизайнеров...

В моем рейтинге места распределились следующим образом:
1. Микробисер. О да, эта маленькая деталь в работах смотрится великолепно и ужасно на полу моей мастерской кухни. В 50 % случаев использования мною микробисера, он оказывается рассыпан, причем в самый последний момент, когда остается закрыть крышечку баночки, в которой он хранится. Я не знаю, как это происходит, но это случается с завидной регулярностью. Как? Сама не понимаю!
2. Продукция Фабрики Декору и не только. По-моему, все уже давно наслышаны о неудобных тюбиках для клея, из которых сложно выдавить даже каплю, а при сильном нажатии можно получить не каплю, а самый настоящий "плюх" на свеженькую, только что сотворенную "золотыми" ручками работу. Сколько раз я облегченно вздыхала, когда мне удавалось поймать эту массу клея, стремительно вырвавшегося на свободу, и спасти свой шедевр от неминуемой гибели. Радует одно, что этим клеем я пользуюсь не очень часто. Но в линейке товаров этого производителя есть еще и эмалевые капли и стеклянные дотсы - продукты, скажу я вам, замечательные. Но проблема с добыванием этих волшебных капель из бутылочки все же существует, по крайней мере у меня. Однажды мне пришлось отмывать стену в кухне от эмалевых дотсов!!! Причем они были коричневого цвета! Успела все сделать до того, как они высохли. Вы себе не представляете эту картину, когда в 3 часа ночи я с выпученными глазами пыталась оттереть эмаль со стены. Буквально на днях подобная история произошла со стеклянными дропсами. Носик вылетел из бутылочки с изрядной порции эмали прямо на готовую страницу альбома. О том, что все вокруг тоже было забрызгано краской,  я промолчу. Но альбом!!! В общем, я не успела расстроиться и решила, что это авторская задумка. Уж очень живописно легла эмаль на бумагу))) И да, скажу я вам по секрету - пол на кухне у меня с глиттером. Однажды уронила банку, новую!!! с текстурной пастой с глиттером, пока отмывала в одном месте , в других - паста полностью уже не отмылась. До сих пор не могу убрать этот блеск. Тест на устойчивость к трению паста прошла "на отлично". И да, паста у меня теперь гордо именуется "Мёд".
3. Клей "Момент". Мой любимый клей - без него я как без рук.  С запахом  смирилась, а вот ацетон в его составе порой творит разные непредсказуемые вещи. Самой большой печалькой от общения с этим клеем стал разъеденный пластик на моем Биг Шоте.

 Ну и порой бывает, что приклеивая, например, подложку  открытки к основе, начинаю клеить на коврике. И тогда  на внутренней стороне открытки отпечатывается разметка коврика. Засада!!!

А еще я ломала дыроколы, но ни один из них так и не починила. Тупила новенькие лезвия ножей за 2 минуты их  использования. И видимо, делала много всего, что положено делать настоящим скраперам,  но моя память отказывается выдавать эту информацию. Поэтому ограничусь лишь вышеперечисленным))) 

Ну и конечно же, я портила полностью готовые работы!!! Да-да, и потом садилась и переделывала их. По-моему, это классика жанра! Однажды, в последний момент  захотелось добавить натирку, и почему-то она приклеилась не туда куда требовалось по авторской задумке, а на лицо неизвестному мужчине, изображенному на фото))) А обложки обтянутые тканью и прошитые, которые отличаются размером от блока. Ну как такое могло быть? Сама не знаю, но было дело, каюсь!

Света Григорьева

Всем привет!

1. На первое место я поставлю клей момент! Ох, этот ужасно необходимый и жутко вредный клей момент!!! Клеем я загубила свой новенький, мятный коврик от АС... Теперь на коврике местами стертая разметка, а местами нарост от клея, который не хочет отрываться... Несколько испорченных клеем обложек на паспорт из кожезама! Про заляпанные домашние штаны/футболки я молчу... Но! Этот клей для меня лучший, поэтому отказаться от него я, увы, не могу!
2. Канцелярский нож. У меня рассеянное внимание, поэтому ни раз при резке картона под нож попадали мои пальчики... Поэтому перекись и бинт я ставлю на окно в ванной))) Поэтому последнее время при резке я максимально сосредоточена)))
3. Дыроколы. Эти вредные приспособления ломаются в самый неподходящий момент!
4. Неправильно продырявленные биндером листы. Ох, мое самый печальный казус... 5 утра, сборка блокнота, закончившаяся бумага и... съехавший бегунок биндера! Итог - листы в блокнот не подходят... 


natalkaN

Приветик!
Вот эта темка наверное прям про меня и мои истории))))
Почти весь ТОП-10 с моим участием))))))
Вот мой ТОП в номинации "руки-крюки"))):
1. Первое место? 100% мой любименький Биг Шотик! Все наши с ним приключения можно прочитать ЗДЕСЬ. Шок, конечно был ещё тот))

2. Второе место - это сломанные и испорченные дыроколы. Вот такая горка:


 Всё это добро было испорчено в течении (не пугайтесь) трёх дней!!! (спасибо свадьбе моего брата и всем помощникам)))) но я не особо расстроилась, так как стоимость их мне вернули)))

3. Третье место у меня занял мой первый мат для резки фирмы OLFA, благодаря которому я узнала на сколько "КРУТ" клей Момент Кристалл, ну и маркер для компакт дисков если он попадёт к трех летней девочке в руки))) Новая, супер динамичная, 100% не стираемая (даже Моментом) разметка вам обеспечена!!!! А еще я теперь знаю как выглядят коврики изнутри))))) служил он мне верой и правдой больше трёх лет и концом для него стала та самая свадьба брата))))))))) на которой его порезали так сказать "до косточек"

4. Четвёртое место по степени шока занимает взорвавшийся  и горящий у меня в руках пистолет для горячего клея! От него вирубило электричество во всём доме (тогда я жила ещё в квартире))) благо у меня реакция хорошая и адекватная! Выключила с розетки, и за секунду сунула в ящик с песком стоящий на балконе. Так быстро я ещё ни когда не двигалась)))))))))

5. Пятое место получил пружинный установщик люверсов! Я даже не знала что такое возможно! Ни с того ни с сего защитный пластик раскололся прямо в руках и весь этот не хитрый механизм изогнул пружину! Благо пальцы при этом не пострадали! Я его подлечила, но после пары установленных люверсов его состояние не изменилось.
 А я и рада была этой поломке)))) Давно хотела купить Кроподайл из-за уровня шума пострадавшего)))) теперь он лежит отдыхает, а трудится обожаемый мною Кропик))))

6. Шестое место... даже не знаю кому дать! Тут наверное будет 50х50 между резаком Tonik Studio и моим сыном)))) Битва титанов так сказать))))) происшествие произошло пока мама была на кухне! Девочки на тот момент чётко знали, что к маминому столу "на пушечный выстрел" приближаться нельзя! Но Ефим мой на всяческие угрозы расправы вообще ни как не реагирует и коль ему захотелось поездить машинкой по пластелиновой грязи на маминои резаке, так и будет! Кто ж знал что там ещё и авария может случится и резко поднимится прозрачное ограждение (тобеш пластиковая линейка резака) печаль да и только((( вот так теперь выглядит мой пострадавший после лечения((( одно ушко так и не удалось спасти((( Теперь мечтаю о сабельном и одновременно боюсь((
Вот такие вот истории(((
Берегите свои инструменты от помощников и детей!!!

Алла Сайфутдинова
Я являюсь активным казусником)) на моем счету треснутый мат))) который я свернула полутрубочкой, чтобы аккуратненько выбросить мусор)))

Дважды у меня взрывались клеевые пистолеты, хорошо, что не в руках))) я их никогда не использовала лежа и покупала в хороших магазинах...но, после одного ночного взрыва в 12 ночи произошло замыкание и начал гореть счетчик в тамбуре!

 Вызвали экстренно электрика и на вопрос От чего это коротнуло?! я ответила - Пистолет взорвался))) Дяденька быстро всё починил и без лишних расспросов удалился)).


Ух, сколько девочки понаписали!!!!! Мамадорогая!!!
 Но... я тоже знатным руко.........пОпом оказалась!!!
У меня и микробисер рассыпался, и пистолет взрывался ( тоже не в руках), и коврик у меня весь в клею, и Биг Шот у меня ломался ( про него можно почитать здесь в конце поста)))
Но... я вам хочу рассказать о двух других своих косяках)))
Приехала ко мне, значит, после поломки Биг Шота новая машинка. Я стала её крутить. Клаааааассно крутит, всё вырезает, да, так ловко!!!
 А потом бац..... что произошло, я так и не поняла(((( Может я зазор между валами и столом сильно уменьшила??? Но....


Теперь у меня вот такая пластина)))
Да, ещё и треснула чуть-чуть(((
Придётся в магазинах искать, где комплектующие к ней продают(((


А второй мой косяк - доска Мирии Стюарт(((((((((((((
Я её из Америки, прям, заказывала!!! Ждала месяца потора и вот... она у меня))))
Такая клёвая, новенькая!!!
Вот, правду мудрые русские пословицы говорят "Поспешишь, людей насмешишь." Поспешила!!!
Нужно было сделать открытулю на ДР и сделать "в темпе вальса". Сделала. А тюбик сМоментом бросила на доску((( А крышку плотно не закрыла((( Побежала отдавать открытулю, а когда вернулась О_О..... было уже тааааак поздно!!!! Спасибо, что не насквозь выело!!! Момент - ЗЛО!!!! Но... без него НИКУДА!!!!!



Так что, девочки, будьте внимательны, не торопитесь!!!
Лучше десять раз всё перепроверить, чем потом " кусать локоток"(((
Всем добра!!!)))


Не могу сказать, что слишком много всего ломается, но все-таки и у меня такие истории случались. 
Раза четыре я уже ремонтировала свой Биг Шот, поэтому могу разобрать его чуть ли не с закрытыми глазами. Сфотографировать его в разобранном виде как-то не приходило в голову, потому что я всегда расстраиваюсь по этому поводу и мне не до фотоаппарата в  такие моменты.
Пару лет назад, когда только появился жидкий пластик, я конечно же его купила и решила однажды наделать себе красоты. Хорошо, что я не сразу все имеющиеся молды им залила.... Потом выяснилось, что я его видимо плохо размешала и 4 или 5 моих молдов, в том числе больших-дорогих пришлось отправить в помойку.
Был один сломанный дырокол, но по нему я как-то не переживала, сейчас вообще очень редко ими пользуюсь.
Ну а клей Момент само собой оставляет свой след не только на коврике, столе и других материалах, но и на домашней одежде...


Девочки! Ждем и ваши рассказы или Топ-парады скрап-казусов!
По итогам мы разыграем ценный приз.

Ждем ваши рассказы до 25 октября!


34 комментария:

  1. ой насмешили девочки, хотя конечно грустно, что вот такое все не вечное )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я написала )))
      http://iruuuha.blogspot.ru/2016/09/blog-post_98.html

      Удалить
  2. Как здорово вы написали)) И посмеялась, и для себя важное выделила - не нужен мне пистолет! Спасибо, девочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настасья, пистолет - это нужная штука))) Но ,обычно,девочки просят мужей и они разбирают их и изолируют проводки, чтобы они от температур не плавились внутри... Помогает, но...тоже бывают казусы))

      Удалить
  3. Ого, моему клеящему пистолету 6 лет, ТТТ все нормально)
    Коврик Fiskaers... да от Момента стиралась разметка, да и продырявила его насквозь, точнее видимо сильно надавила, а когда убирала мусор согнула и он треснул в середине.
    Сейчас коврик другой, про него долгая история, но он как минимум клея не боится.
    Микробисер красивое зло, как и флок-пудра))) Дыроколы не ломала, а вот установщик люверсов пострадал, когда я люверс не правильной стороной оставила.
    У эволюшн можно выпрямить пластину, прогладив ее утюгом через лист бумаги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, я, конеш, попробую))) Но... я ведь видела такую ерунду и с пластинами БигШот!!!

      Удалить
    2. Пластины это пластины, почти оргстекло( как то читала, что его зпекают в духовке чтоб выправить), а это самовостанавливающийся мат, он пластичнее, за счет средней прослойки. А еще видела, что на эволюшн можно пластины прозрачные купить, как у бигшота, но не рискую пока покупать. Мечтаю о магнитной основе для эво, но такую от we r видела только на видео.

      Удалить
  4. Пора уже скрап-произодителям придумать изолирующий блок для Момента, а то такие убытки от него).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, точно!! нужен изолирующий блог от этого Момента!!!..... я сегодня послала мужа в строительный магазин, чтобы он мне купил три тюбика Момента!!!.... Буду придумывать блок от него!!!))))))))))))))

      Удалить
  5. Блин, надо же) У меня пистолету почти 7 (7, Карл!) лет, оставляла его на пару суток не раз - хоть бы хный! А вот коврик - его ровесник, да, немного с одного края прорезан и выглядит немного лучше, чем коврик Аллы, но тоже насквозь....А так тьфу-тьфу - всё в порядке) Я даже когда БигШот свой старенький продавала, пластины были идеально ровными - мне девочки не поверили - я фоткала для них их специально;-)))) Я уникум или мне просто везёт с материалами?;-) Но постик, напишу, пожалуй;-)))
    Девочки, спасибо за то, что поделились;-))) Занятное чтиво вышло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, у меня БигШот тоже 2 года и пластины ровненькие, я ножи лезвием вниз кладу и пластины вообще не выгибаются, в самый первый раз положила лезвием вверх и увидела, что пластина стала деформироваться слегка, поменяла лезвием вниз и все, никаких изгибов.
      Пистолет у меня больше года последний, покупала хороший, с кнопочкой.
      До этого брала дешевые, хватало на пару месяцев, один взорвался, остальные просто не нагревались со временем.
      Дырокол сломался у меня только один - скруглитель углов, муж отремонтировал, но он стал не дорезать уголок, купила на Али скруглитель и довольна уже год, работает хорошо, режет отлично.
      Коврик у меня тоже в хорошем состоянии, т.к. режу резаком и клеем Момент Кристалл не пользуюсь, клею Моментом Столяр, он ничего не разъедает, клеит отлично и не пахнет.

      Удалить
    2. Юля, я тоже расскажу вам свою историю. БШ отремонтировали ( была сломана станина, отправила дилеру Хобби и ты, там сделали новую станину ) Продала его, покупатель довольна!!!Пластины до сих пор идеального состояния!!!!! Купила Эволюшин. Ножи кладу вверх, т.к. вниз НИЧЕГО НЕ ПРОРЕЗАЕТСЯ(((( Пистолет тоже был с кнопочкой, но... приказал долго жить(((( Поэтому купила дешёвый, т.к. на дорогой ( ок. 1000 руб.) не было денег! Дыроколы ни один не сломала, хотя пользуюсь регулярно)) И...таки, я пользуюсь клеем Момент, т.к. Момент Столяр мне не нравится((( У каждого свои вкус, свой выбор. Мы рассказали про них, а уж девочкам решать, чем пользоваться, а чем нет)))

      Удалить
    3. согласна, на вкус и цвет все фломастеры разные

      Удалить
    4. Я кладу ножи лезвием вниз, но у меня пластины изгибаются и со временем ломаются.

      Удалить
    5. Лена, я лезвием вверх кладу, но пластины изгибаются и ломаются, несмотря на то, что я их постоянно переворачиваю.

      Удалить
    6. Оксана, у меня такая же машинка и по инструкции там ножи кладутся как раз лезвием вверх. Коврик купили новый? Если нет, я могу поискать ссылку, где заказывала себе.

      Удалить
  6. И я клала вниз лезвием, но,у думаю, дело всё-таки не в этом. Как-то слышала ( и не раз), что раньше БШ все-таки выпускали более качественные (у меня был розового цвета, покупала в какой-то акции от Сиззикс). Пистолет у меня UHU, без кнопочки. Никогда ничего не течет из носика - даже если палочки из ФиксПрайса;-)) Дырокол мне как-то сломала одна скрап-подруга))) Причем, на первой встрече она сломала сначала свой круговой, а на следующей встрече - мой)))) Но я им не пользовалась практически, поэтому забила) А вот в том, что Момент ничего не разъедал (кроме лака на ногтях) - я всегда ставлю его особым образом, не бросаю и когда клею, подкладываю клеенку на коврик. Хотя его повело с одного края чуток из0за ноута, который стоял на нем и нагревался. У меня ярко-розовый от EK)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже розовый БШ, но дело все же наверное не в БШ, ведь деформируются пластины, хотя кто его знает, утверждать ничего не буду

      Удалить
    2. Юля, я думаю, что дело именно в самом бш. Так как за менее чем за два года его использования, пары 4 пластин поменяла. Причём вырубку в промышленных масштабах не делаю. Где-то неточность в конструкции есть, на глаз, вроде, все ок. Менять у оф. Представителя не стала, так как на него клей попал(((( фотка в посте есть

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень классно, девчули, вы написали, и "смех и грех", дам мужу почитать, пусть знает, что ни одна его жена, такая рукопопая))) Вот подняли прям настроение!!! Спасибо;)

      Удалить
  8. Да, девочки, насмешили)))) Я одна какой то неправильный скрапер? (а может "срок заключения" еще мал)))) у меня только один дырокол края ломался, да и тот мне эпоксидкой с марлей местный кулибин залил, служит до сих пор, зато это был повод еще 3 новых дырокола заказать (еще и МС). А вот клавиатура и стена - страдалицы, постоянно от краски оттираю)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже из разряда не правильных скраперов))) Единственное что летит: ножницы, у меня вылетает болт держащий обе половинки и усе, иду к мужу с просьбой починить, иногда выходит.
    За время скраперства, это порядка 10 лет, у меня только второй коврик, да чуть моментом разъедала, но теперь в курсе, подкладываю лист бумаги и на него тюбик с клеем. Дырики ломала, но как то не особо печалилась)
    Пистолеты не взрывала, я включаю минут на 15 - выдергиваю, и так по кругу, обычно много не пистолет не клею.
    Биг шот у меня лет 5, еще розовая версия, пластины родные, мне удобнее рубить ножами вниз, они конечно в хлам порезаны, но не особо погнуты и без грыж. Рублю периодически и очень много, машинка на рабочем столе стоит и почти в каждом проекте есть вырубка.
    А вот выдавливать тюбик глиттера/клея на готовый альбом/страницу это да, вчера так с клеем лоханулась( Это постоянно, и все это добро так смачно шмяк по всем поверхностям(((
    Если в работе использую эмбоссинг, то весь дом "сияет" еще месяца 2, особенно актуально перед НГ.
    Из совсем огорчений: купила на Формуле рукоделия ножи магнолии, аж 3 набора, радовалась жуть))) Но, тупые они сами по себе, не режут, а выдавливают бумагу, это самое большое разочарование за время скраперства. Более бесполезно я так 3000 рублей не выкидывала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, с эмбоссингом у меня та же проблема. Но я взяла себе за правило, после работы с пудрой - мою пол))) Часто это происходит по ночам)

      Удалить
  10. Девочки, я вас почитала и теперь боюсь включать свой пистолет!!! =((( Первый раз слышу что они вообще в принципе могут взорваться. Моему пистолету 5 лет, пару раз забывала выключить и он всю ночь стоял включенный в розетку и ттт все ок

    ОтветитьУдалить
  11. Мой пост про потери-потерь:
    https://yogiki-jl.blogspot.ru/2016/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. Надо же, увидела свой разобранный Биг Шот на первом месте:) Скажу ему про это - пусть порадуется, лишь бы не слишком загордился - у него ещё впереди много работы. Но тогда это был не казус, а просто беда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, пусть Ваш Биг-Шот не загордится и работает как швейцарские часики! :D

      Удалить
  13. Клеевой пистолет взрывается???? О.О Мама дорогая, впервые слышу! А по каким причинам, кто подскажет? У меня самый дешняцкий, из какого-то строительного магазина. Пользуюсь редко, но теперь буду вообще бояться в руки брать! И девочки, у кого Эволюшн, стоит ли шкурка выделки? Сейчас голову ломаю, какую машинку взять. Про ломание бигшотов наслышана, эволюшн вроде клевый по видео презентации, но как оно там в реале - непонятно!!

    ОтветитьУдалить
  14. )) не бойтесь пистолетов...это не взрыв, а так- бахнет и все, испугаться не успеете... я лично в этот момент рядом была... другой пестик тоже из Фикспрайса, пару раз на ночь оставался включенным - и ничего, все работает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вы представляете! Стоило мне тут прочитать, что пистолеты врываются, и у меня реально он взорвался через месяц, видно, много думала об этом, сама привлекла беду. Причем он у меня загорелся, рядом занавеска висела, хорошо, не успело пламя перекинуться.. в общем, я купила другой, но теперь мне оооочень стремно с ним работать :(((

      Удалить
    2. ого...загорелся...ужас...

      Удалить
  15. А БШ - стал рубить только с одной стороны после того, как я ножом по ножу пробовала рубить... не заметила снизу одного ножа... сама разобрала, собрала - толку никакого...((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А машинку я себе все-так взяла спеллбиндер :)) подешевле

      Удалить