четверг, 21 декабря 2017 г.

Марафон новогодних работ "Давайте верить в чудеса!" 4-ый этап

Привет, девочки! Вот и подходит к концу наш Марафон новогодних работ "Давайте верить в чудеса!" Сегодня стартует 4-ый заключительный этап.

На этот раз мы творим самые масштабные работы - миники, альбомы или Декабрьские дневники. И мы решили не ограничивать вашу фантазию - этап без ОЭ! Ура, товарищи!

Белым снегом сани пролетят,
Время свой не замедляет ход.
Бубенцы волшебные звенят,
Что опять приходит Новый год.
И гирлянды красочным огнем
Прогонят все печали проч.
И стучится праздник в каждый дом
В эту удивительную ночь.

Ну что, поехали!!!
Вот и наступил последний этап нашего проекта. Для последнего этапа мы приготовили вдохновения по альбомам или декабрьскому дневнику. У меня получился интерьерный альбомчик и ДД одновременно. В нем можно разместить фотографии, спрятать меморабилию в конвертах и кармашках, а также делать записи.

Для четвертого этапа я сделала маленький, но очень уютный инстабук.

Внутри у него - пустые странички, зато снаружи - милейший ежик и куча других, не менее чудесных, деталек.

Я сделала блокното-альбомо-дневник для своей племяшки. Она любит оленей, поэтому в этом пухлячке их много.) Здесь можно писать, сохранять милые памятные вещицы, вклеивать фотографии.
Бумага и чипборд Фабрика Декору
 

Всем привет! К 4-му этапу сотворила я альбом. Впервые я работала с материалами Фабрика Декору. Шикарная коллекция бумаги покорила моё сердце! Множество вырезалок пуансетий не могло не порадовать.))) Очень их люблю.
А теперь подробнее. На обложке альбома я разместила венок из сизаля, на котором расположила вырезанные элементы, чудесную фишку, чипборд. Во всём альбоме использовала кружево из "сундука бабушки".))) Сизаль разместила не только на обложке, но и на страничках альбома.

У меня к 4-му этапу получился уютный зимний дневник-альбом.
Мягкая, тёплая обложка и интересное наполнение. Тут у меня чего только нет! Карманы, конверты, шейкеры, закладочки и вкладыши. Много совершенно разных листов, есть место где разгуляться. Можно вклеивать фото, билеты, какие-то памятные вещицы, делать записи.
Альбомчик собран на кольца, что позволит добавлять листы и менять их местами.

Теперь, правила нашего Марафона:
1. На 4-ом этапе Марафона новогодних работ "Давайте верить в чудеса!" делаем миники, альбомы или Декабрьские дневники без обязательных элементов;
2. Опубликовать пост с работой у cебя в блоге/соц.сетях с ссылкой на наш пост;
3. Записаться в линки под этим постом ;
4. Работу по 4-му этапу нужно добавить по 30 декабря 10.00 по московскому времени.

Генеральным спонсором нашего марафона является 
производитель материалов для скрапбукинга
Фабрика Декору - предоставляет приз на сумму 50 долларов.


Спонсорами марафона являются:
Интернет-магазин товаров для творчества "Лавка чудес".
Приз на 250 грн.


Интернет магазин чипборда и заготовок для альбомов "Лазер 39"


Спонсором на этапах выступает интернет-магазин 
товаров для скрапбукинга SweetScrapShop.

Девочки, мы с нетерпением ждём ваши работы!
На всех этапах открыты дополнительные линки для тех, кто нас догоняет.


6 комментариев:

  1. Девочки, по ооочень веским причинам не успела альбом добавить вовремя(( Примите хотя бы к отстающим)) https://moi-scrapchudesa.blogspot.ru/2017/12/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, девочки, а я думала до 23:55 работу добавить можно. Так печально. Миник готов. ТОже жаль. Я так спешила.

    ОтветитьУдалить