четверг, 31 марта 2016 г.

Задание-рецепт "Декоративный скотч, брадс, шнурок"

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня мы приготовили для вас задание-рецепт: декоративный скотч, брадс, шнурок.
Принимаем любой скрап-объект. Использовать необходимо все три элемента.
работа дизайнера марта
 Светлана Васильева
Всем привет! Сегодня я с заключительной работой для блога. Спасибо еще раз, девочки, за возможность поработать в вашей команде! Это замечательный опыт и, думаю, он не пройдет бесследно для меня ))
По заданию у меня получилась первая январская страничка в мой годовой альбом) Постараюсь заскрапить события 2016 года- замечательная память будет))
Всем творческих успехов и побольше времени на волшебство))

Работы нашей команды

В открытки редко добавляю надписи, так они становятся более универсальными. А тут грех не добавить, ведь всё в тему.  В работе использована различная бумага, брадс и скотч от Примы, вощёный шнур чёрного цвета, строчку, за неимением швейной машинки, рисовала линнером и белой гелевой ручкой Сакура,   ещё добавила ленту с рукописным текстом и подвеску, парочка высечек.

ЕленаVinogradova


Рецепт вдохновил на создание детской открытки из коллекции "Лесные друзья" от Скрапбериз. Брадс в форме облачка, шнурок и скотч, а еще вырезные элементы и чуточку дудлинга!

С таким рецептом у меня получилась мужская ассоциация, поэтому я сделала мужскую обложку на паспорт.

По этому рецепту оформила обложку беби-бука "Наша доченька".

Арина-Валерия
По рецепту у меня сложилась весенняя открытка.

*******
Работы по этому заданию мы принимаем до 26 апреля (включительно). Любой скрап-объект. 
С нашими правилами можно ознакомиться здесь

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.


Комментариев нет:

Отправить комментарий