понедельник, 28 марта 2016 г.

Проект "Худеем вместе!"


Приветствую, милые феечки.
Как показала прошедшая неделя, худеть на весь блогомир мало кто захотел. А я Буду стремиться еще прилежнее выполнять все  свои пункты. Надеюсь, всё же статья была полезна, и я не зря писала многобукв.

Неделя прошла  … и кто-то из нас начал уверенно терять заветные килограммы, складывая их в отвесы. Самое трудное позади!  И мы в процессе. Поздравляю!
Огромную роль во всех вариантах  диет играет питьевая вода. Не буду писать о её свойствах, так как это займет много вашего внимания, а вот пару советов для себя я сформировала.

Как выпивать 1,5-2 литра чистой воды во время процесса похудения? Для многих это так и остается проблемой. Попробуйте сразу определить  количество воды, купите себе бутылку воды, пусть это будет только ваша бутылка, чтобы следить за процессом поглощения).
Можно купить три небольшие бутылочки и разделить на утро, день, вечер. Не стесняйтесь и вешайте  на бутылки  ярлычки, самодельные оригинальные наклейки.
Если вы, например, любите рисовать что-то во время телефонных переговоров  или просто обожаете раскрашивать штампы,  сделайте себе небольшую напоминалочку со стаканами воды, которые  можно расписать))) так и мозг наш будет занят и еще раз мотивация держаться!

Теперь необходимо не потерять боевой настрой и не сорваться на полпути! В этом нам продолжает помогать красивая сервировка блюд.
Представьте, что на обычный перекус на работу вы взяли свежую морковь и свежий огурец! Можно тихонечко достать их из сумочки, вот так...
 а можно быстро и просто соорудить вот такую конструкцию…

И глаз радуется и  все окружающие вам уже завидуют))). Это мой перекус на овощной день, а какие у вас?!))).
Я старалась держаться всех рекомендаций по еде и делюсь низкокалорийным рецептом  одного своего обеда.
Творожные шарики.

Для них мне понадобился творог – 1%, ломтик сыра, пару веточек зелени, чеснок (два маленьких зубчика) и смесь перцев. Творог смешала с тертым сыром и мелко нарубленной зеленью, выдавила чеснок, добавила перец. Сформировала шарики.
И подала себе любимой ))).

Психологи советуют все свои переживания записывать в красивые дневники. Именно в красивые! На каждую попытку сидеть на диете я делаю дневничок. Можно разлиновать странички и самим составить план по которому будет  происходить описание. Вот, например мой дневник позапрошлого  года. Куда я и фото вклеивала, и переживания записывала, и  фиксировала все параметры.

Я больше доверяю бумажным носителям, так как на днях у меня в мобильном приложении произошел сбой и все свои графики и кривые я потеряла))).
Поэтому возвращаюсь к проверенному способу фиксации всей информации по процессу похудения!
Я завела себе красивый блокнотик, сделала своими руками, естественно!

Поэтому, приглашаю всех  присоединиться! На этой неделе мы делаем   блокноты и записные книжки! Жду ваши творения.  По окончании  проекта «Худеем вместе!» мы определим  ТОП работ, которые сделали наше похудение приятным и красивым!
Главное условие этого этапа – Красивый блокнот!
Условия очень просты! Надеюсь, всё у нас с вами получится! Эту неделю мы много пьем чистой воды и творим блокноты!

С наилучшими пожеланиями, Алла Сайфутдинова.

6 комментариев:

  1. А я вот с вами иду, только не сказалась и не показалась, хотя и мотиватор сделала и правило использую - ходить дома в маловатых джинсах. Уже они не так маловаты т.к. -1,2 кг. Спасибо за компанию и поддержку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, пишите о своих достижениях и добавляйте мотиватор. Все линки открыты до самого конца проекта.

      Удалить
  2. Как я вас понимаю! Я тоже веду проект по постройнению.. И ощущение что среди мастериц одни модели =))
    Сегодня увидела ваш проект, в ближайшее время добавлю свою работу =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Катерина, добавляйте и делитесь идеями своего проекта! Мне тоже нужна мотивация!

      Удалить
  3. Мне кажется, я все пропустила((( пошла искать начало. Очень хочу с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, это легко ))
      На панельке под баннером все ссылки ))

      Удалить