воскресенье, 20 марта 2016 г.

Проект "Худеем вместе!"

Привет, феечки!
Сегодня я, Алла Сайфутдинова, предлагаю вам принять участие в нашем новом проекте «Худеем вместе!».

Скоро-скоро наступит пляжный сезон и нам нужно привести себя немного в порядок. Я не люблю писать много и поучительно, но…сегодня распишусь.

Да, я тот человек, который тоже говорит: «Мне надо на диету!» Я много раз садилась на нее, скидывала по 10, 12, 15 килограмм, снова набирала разными способами – спокойная семейная жизнь, беременность, гиподинамия….В очередной раз мне нужно похудеть! Приглашаю худеть вместе!

Цель проекта помочь себе быстро, просто и красиво скинуть лишние кило! С понедельника мы садимся на диету, выполняем одно скрапзадание, добавляем в линки свои творения, рассказы о диетах или планах на них,  и ждем воскресения, чтобы получить новые советы, задания и море положительных эмоций! Я отвечу всем подробно! Поэтому делитесь успехами, подробностями и скрап-помогаторами, которые мы будем делать для себя в процессе! Проект будет длиться месяц! Поэтому у всех есть реальные шансы!

Каждый человек сам определяет свое отношение к фигуре, облику, стилю… Кому то и в 58 килограмм кажется, что надо срочно худеть, а кто-то, как моя знакомая,  считает, что муж любит меня не за то, как я выгляжу именно в этот момент, а потому, что я его половинка, причем лучшая, любимая, обожаемая….наконец, главный аргумент, что у соседки по лестничной клетке, ох,  какие пышные формы, однако, к ней ходит такоооой мужчина! а я то меньше в объёмах, поэтому все козыри на руках, именно, у меня…..
Начнем с мужчин! Мужское мнение, порой, играет стартовую роль в похудении. И если вам не говорят, что можно скинуть лишние кило, это не значит, что вам это не к лицу и вашей второй половинке не нравятся стройные леди.

Представьте ситуацию, мужчина-водитель  стоит на светофоре, дорогу переходит дряхлая бабулька, и …разве он умиляется??? Чаще всего, мужчина скажет: «Ну, давай уже, скорее иди, зеленый моргает!». А что произойдет, если мы заменим старушенцию на красивую, стройную брюнетку ?! Однозначно, светофор уже не привлекает своё внимание, всё внимание ЕЙ! Поэтому , спрашиваем мнение у мужчин, нам надо разозлиться на себя!

Первые дни диеты – это борьба над собой!
 Главное, пережить три дня, потом будет проще, легче и спокойнее.
Я предлагаю вам выбрать любую систему для похудения и следовать ей, а я  буду добавлять свои несколько советов , как сделать стресс от диет менее значимым. Как говориться, все проблемы у нас в голове)).
Люди, помешанные на скрапе или ином другом рукоделии, чаще всего, вместо того, чтобы потратить свободное время на пробежку или час спортзала, садятся за стол и креативят…  Я такой человек! Я весь день работаю дома и провожу 6-7  часов, сидя на стуле! А  если еще и решила поскрапить, то 9 часов активной жизни проходит без движения!

Совет первый!
Уберите все жизненно необходимые предметы для творчества на шкаф! И не в одну коробку, а всё поштучно, тогда вам  несколько раз нужно будет  встать на стул и обратно в начале работы, и те же манипуляции повторить  после окончания.  Ставьте будильник или секундомер, чтобы сделать перерыв и небольшую разминку!



Совет второй!
Чаще всего, люди, которые проводят дома бОльшую часть времени, носят комфортную, легкую одежду. В самом начале диеты, когда неимоверно хочется всё бросить и поесть привычной еды, убираем зону комфорта! Оденем джинсы, которые после зимы стали тесными, и это видно тогда, когда мы выходим в торговый центр или в кафе… и теперь мы будем целый день  дома ходить именно так, именно в этих джинсах. Это еще один важный мотиватор заставить себя держаться.

Совет третий!
Нужно превратить свою диету во что-то приятное и привлекательное. Едим красиво! Убираем все повседневные тарелочки и чашечки и начинаем сервировать стол! для нас похудение - это праздник!

Для сравнения я приготовила один и тот же  легкий завтрак тремя способами.
Рецепт:
Берем столовую ложку творога 2% жирности, обычный белый йогурт, замороженную клубнику пару ягод, протертую свежую малину – 1 чайная ложка. Энергетическая ценность получается около 60 ккал. Это для тех, кто худеет на принципе подсчета каллорий!
В первом случае я сделала завтрак так, как делает большинство моих знакомых дома. В обычной пиале смешала компоненты. Быстро, просто, легко! Не совсем привлекательно, но ... полезно.

Во втором я заменила посуду. Для успешной подачи блюда во время диеты, я рекомендую делать это на больших, плоских, желательно белых тарелках. Во-первых, количество еды на плоской тарелке кажется значительно больше, во-вторых, цветовая передача  на белом фоне воспринимается  ярче, контрастнее и аппетитнее и наш мозг начинает насыщаться еще во время созерцания завтрака.

В третьем своём эксперименте я превратила завтрак в десерт!

Что нравится вам?! Я люблю креманки, прозрачные салатники, пиалы…Моя диета всегда начинается красиво. А ваша?!
И, самое главное, мечтайте за обедом, завтраком, ланчем и ужином!


А теперь переходим к главному! Худеем и скрапим с удовольствием! 
Для того, чтобы у нас был хороший настрой, предлагаю сделать небольшой интерактивный мотиватор. Очень быстро и просто.

Мне нужен небольшой прямоугольник из картона, скрапбумага, вырезки, вощеный шнур, установщик люверсов, сами люверсы и фишка.

Собираю все элементы на картонную основу, делаю отверстия под люверсы

Устанавливаю люверсы и вдеваю  вощеный шнур

Прикрепляю фишку - это будет наш бегунок и делаю показатели веса, я сейчас 64 кило, промежуточный вес должен получиться 61 и в итоге хорошо бы приблизится к отметке в 57

В процессе диеты буду перемещать  бегунок в соответствии с моими данными))))
И никто не догадается, что это такое)))
Ну сделала открытку и сделала... как всегда ).

Спасибо за внимание! Жду ваши работы  до следующего воскресения.
Принимаю мотиваторы, абсолютно в любом стиле и формате, главное, чтобы они были интерактивными!
По окончанию проекта, среди участников, которые пройдут все 4 этапа и сотворят с нами все скрап-помогаторы для диеты, я разыграю конфетку!


4 комментария:

  1. Алла,спасибо,очень классная идея,если за ночь созрею,завтра присоединюсь.
    Ps:очень надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, можно присоединить в любое время. Решайтесь)

      Удалить