По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrapclub@ukr.net

воскресенье, 7 сентября 2014 г.

СП "Новогодим, хороводим" Этап 4.

Здравствуйте, дорогие ПЧёлки!

 У нас есть небольшие уточнения по организации марафона.
С сентября месяца задания по новогоднему марафону будут публиковаться 5 и 20 числа каждого месяца вплоть до 20 ноября! Чтобы принять участие в розыгрыше призов нужно сделать открыток/тэгов по 7 из 10 этапов в течении всего марафона. А в заключительном посте показать их все) А сейчас новый этап! И новый ведущий!
Привет всем! Мы продолжаем хороводить к Новому году и следующий этап - вдохновение от меня - Лены Tigrulya.

     На фото я Снегурочка в детском саду в шесть лет :)
     Моя самая ассоциируемая с Новым годом песня - "В лесу родилась елочка". Именно эта песня для меня самая новогодняя, самая детская и самая добрая.



В 4 этапе нашего арафона обязательным элементов является ёлка! Именно дерево (ветки, венки не принимаются)

Открыточку сделала с зимним еловым лесом :) Использовала вырубку, тиснение, фишку, засахаренные ягодки, шебби-ленту, тесьму с помпонами, брадс, полубусины, клей с глиттером.


Работы наших Приглашенных дизайнеров
Оля ponikka
Какой же Новый год без елочки?! Правильно, никакой! Вот и мой мишка полностью готов к встрече нового года - ведь в его лапках уже самая красивая елочка во всем лесу! И он, довольный и счастливый, идет к себе домой встречать Новый год!!
Для открытки я использовала ягодки, цветочки, шнур и бумагу от Maja Design "Vintage Spring Basics". Картинка раскрашена масляными карандашами.



Дух приближающегося Нового года… для меня – одно из самых лучших моих ощущений!.. Моя ветреная (вся в меня…) ёлочка в компании своих подружек – снежинок пустилась в пляс, рассылая всем новогодние поздравления! 
Из материалов были использованы чипборд ёлочка и снежинки, гранёные камешки, три вида шнуров, гессо, деревянные бусины и пр.


Самый любимый момент в подготовке к Новому году - это безусловно украшение ёлки! Всегда так интересно наблюдать за детьми, когда они с горящими глазами достают коробки с игрушками и выбирают место шарикам на ёлочке)))
Моя открыточка из самой моей любимой бумажки ЕР - Winter Wishes. Добавила только вощеный шнур и тесьму с пампонами. Ёлочка, надпись и пингвиненок наклейки из этого же набора.

Мини-открытка с вязанной ёлочкой. Из скрапбумаги с текстурой льняного полотна вырезала ёлочку макетным ножом. Вырубка ёлочных веток, пластиковые ягодки, тычинки, 

9 комментариев:

  1. Жаль, конечно, что всего два раза в месяц будет выходить задание... Но понимаю, что еженедельный выход представляет для вас сложность, ведь помимо новогоднего у вас есть куча других заданий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое за понимание!

      Удалить
  2. Подскажите, до какого числа открыты линки по 4му этапу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наши этапы теперь будут выходить 5 и 20 числа, соответственно линки будут закрываться 4 и 19 числа. 4 этап закроется 19 числа в 23-55

      Удалить
  3. Девочки, а куда выкладывать работы по предыдущим этапам тем, кто догоняет?;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Догоняю вас, девчоночки
    http://madewithlovebykatya.blogspot.ie/2014/10/4-christmas-project-4.html

    ОтветитьУдалить