понедельник, 29 сентября 2014 г.

Тематическое задание: "Обложка на паспорт"

Здравствуйте, дорогие наши мастерицы!
Сегодня мы к вам с всегда актуальным заданием! Мы вам предлагаем обновить гардероб своим паспортам. Возможно, вам тоже уже хочется поменять документам одежду? Летняя обложка уже наверняка вам примелькалась. Ведь паспортом приходилось часто пользоваться по дороге на отдых ))
Надеемся, наше задание вдохновит вас и у ваших паспортов будет новый образ.


Вот такие обложки приготовила наша ДК

У меня сложились две романтичные обложечки, почти принцессные :)
Использовала бумагу 7 Dots, картинки, вырубку, брадс, бумажные цветочки, шебби-ленту.

Я наконец-то "одела" свой паспорт. Поскольку море я люблю больше всего на свете, то и обложка у меня из морской коллекции Аутентик, брадс Скрапберриз "Там, где море", шпагата двух цветов, а за вырубку спасибо Насте-Дважды.

У меня сложились обложечка на паспорт с картинкой девушки в стиле Пин-Ап. В работе использовала пуговки, брадс, акриловые капли и полубусины, обрезочки бумаги разных производителей и вырубку.




Вот такая стопочка обложек сложилась к этому заданию. Бумага MME, Bo Bunny, немного вырубки, кружев и чипборда


А для тех, кто делает обложки на паспорт впервые, наш дизайнер Кристина Gyravlick поделилась как быстро и красиво можно сделать вот такую обложку на паспорт.

Для представленной мною обложки понадобятся такие материалы:

1. Заготовки
      - основа из тонкого текстурного картона 18,3 x 12,8
      - подложка из тонкой скрапбумаги бирюзового цвета 12,5 x 8,7
      - подложка из тонкой скрапбумаги ментолового цвета 17,5 x 10,5
      - полоска бумаги из плотной скрапбумаги серая в ментоловый горошек 9,5 x 5,5
2.  слово-чипборд «паспорт»
3.  чипборд веточка с цветами
4. три цветка
5. микробисер
6. марблз
7. текстурная паста + трафарет
8. брадс
9. штемпельная подушечка с меловым эффектом
10. дистрес-чернила
11. клей

Для начала нарежем бумагу (основу, две подложки и полоску). 

Сгибаем основу (я это делаю с помощью обложки на паспорт, можно и биговку применить, как будет удобно). Округляем углы – у меня инструментом для округления служат ножницы с фигурным краем.


Наносим гессо, оставляем сохнуть.

Примеряем композицию и смотрим примерный вариант.

Чипборд «паспорт» тонирую с помощью чернил. Готовим цветы – у меня беленькие гортензии, я их крашу с помощью штемпельной подушечки с меловым эффектом. На цветы гортензии клею марблс, на жасмин – микробисер.

Начинаем собирать. Склеиваем подложки и полоску, собираем на клей композицию, крепим брадс.

готово ))

А вот ещё несколько обложек, сделанных мною в последнее время.







Ждем всех вас в нашем задании!

------------------------
С нашими общими правилами можно ознакомиться здесь
Работы принимаем до 26 октября (включительно).

6 комментариев:

  1. Девочки, какие красивые работы! Как раз увлеклась обложками так что обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  2. Я недавно сделала на заказ 25 обложек.И забыла их сфотографировать(((.
    Обложки девочек такие разные, но все чудесные.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это вы в точку попали, накупила прозрачных обложек для паспорта и лежат уже второй месяц, вот и стимул появился, на выходных обязательно займусь)

    ОтветитьУдалить