вторник, 7 февраля 2017 г.

Универсальный скетч февраля

Добрый день, наши дорогие скрапледи!
Сегодня 7 февраля, а значит настало время скетча.
Автор скетча Лена Альт. Шикарные они у неё получаются!))) Скетч снова универсальный, так что мы не ограничиваем вашу фантазию.

А сейчас, работа нашего приглашённого дизайнера.

Всем привет! Меня зовут Nadya Drozdova и я очень рада и благодарна девочкам за приглашение. По скетчу, который я расположила вертикально, у меня получился холст на чёрном фоне, но не смотря на это, он нежный и женственный. Для покарски холста использовала чёрный грунт и воски Inka Gold в цвет пуантам на фото, добавила топпингов и кружева. Всем желаю прекрасного настроения и море вдохновения!

Работы нашей дизайнкоманды.

Скетч вдохновил на создание страничка с новогодним фото нашей семьи. В основе бумага "Graphic45", вырубка киноплёнка и большая ель Tim Holtz, белая бумага тишью, кружево и лента с помпонами, чипборд, 3D наклейка "happy", акриловые стразы и кабашоны, снежинки - вырубка из белой акварельной бумаги и бумаги с голубым глиттером, а также в работе использовала негатив от вырубки "ель" от "Marianne design", брадс Тамары Старцевой.

Несмотря на нежную цветовую гамму нашего скетча, у меня сложилась мужская открытка))
В работе использовала бумагу от  ScrapBerry's  и Kaisercraft, вырубку кинопленку и шестеренки ножами в основном MemoryBox, чипборд от LAE и mr.Painter.

По скетчу сложилась у меня открытка для страстной натуры!) В работе использовала вырубку, тайские цветы, сизаль и полубусины, как акцент.

Очень красивый скетч! По нему хотелось сделать нежную, воздушную работу.
Бумага и чипборд Магии творчества коллекция Цветочная симфония пришли мне на помощь. Добавила вырубку от Mimicut "Переплетения", "Среди лугов", "В тени пионов" и брадсы. Нежная открыточка для торжественного дня готова!)))

У меня по скетчу получилась открыточка о нежной и необычной любви. В работе использовала бумагу, фишку и эпоксидную наклейку от Скрап Мира. Разные вырезалки, картинка, кружево, вырубная салфеточка и полужемчужинки. 

У меня по скетчу цветочная открыточка из бумаги фирмы Fleur. Добавила через маску текст рельефную пасту. Из декора: бумажные и кружевные цветы, вырубка, чипборд, клеевые полужемчужины.
------------------------
Ждем вас в нашем задании!
С нашими общими правилами можно ознакомиться здесь
Работы принимаем до 6 марта (включительно).

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.


Комментариев нет:

Отправить комментарий