вторник, 31 января 2017 г.

Первые шаги в мир скрапа или... С днем скрапбукинга!

Доброго дня всем нашим читателям!
          Сегодня наш с вами профессиональный праздник - День скрапбукинга в России!
От всей души поздравляем вас с этим праздником и желаем вдохновения, признания, острых ножниц и верной руки, чтобы пудра не рассыпалась, клей был надежным, а карточка - безлимитной)))))

Наша дружная ДК решила в честь этого праздника вспомнить, как начинался творческий путь каждой из нас)
Итак, рассказываем...

Впервые я прочла незнакомое слово "скрапбукинг" на одном из вышивальных форумов, это был, наверное, 2009 год) Как человек любознательный, я спросила у Гугла, что это такое и на меня вывалился такой объем информации, что я поначалу даже растерялась) оказывается, то, чем мы с упоением занимались в детстве, украшая так называемые "анкеты друзей" и "песенники" - это оно то самое, только более красивое, нарядное и с кучей всяких девайсов. Поскольку на тот момент я  вышивала  крестом, то я приняла информацию к сведению и попыталась увлечь этим делом свою старшую дочь. Лиза не увлеклась, но совершенно неожиданно для себя увлеклась я))) ну известное дело, как можно было устоять перед великолепием бумажек, цветочков, ленточек, бусинок и прочих милых сердцу каждой девочки вещиц. В общем, хорошенько взвесив все "за" и "против", я решила попробовать))) и не с открыток, а сразу замахнулась на альбом, даже не так, на АЛЬБОМ! Вот они, мои первые странички)
Тут, конечно же, типичный набор новичка))) и фигурные ножницы, и хаотично разбросанные цветочки, и атласные ленточки....И даже фото на фоне ковра)))
Хотя к последнему развороту в части композиции у меня претензий даже сейчас нет)
К слову, я подошла очень ответственно к первым покупкам и весь "страшно красивый" набор КСо изрезала практически полностью. Страничек в этот альбом я сделала много, но целиком в альбом их до сих пор так и не собрала, стоят пока так.
Следующим этапом стали открытки. Ну как, следующим))) скорее, параллельным) и вынужденным, потому как знакомые, узнав, что я могу такое делать, стали обращаться с просьбами)
Первые мои открыточки)
Думаю, что у многих из нас есть такие же первые работы, и такие же фотографии)
И плавно переходим к тому, насколько я "выросла" за это достаточно долгое время) Для начала, одна коробка с материалами, которую видно на первом фото, переросла в целый шкаф-бюро))) конечно же, с такими запасами творить можно только очень красивую красоту)
Смотрим)
 И страничка.
Надеюсь,  что вам тоже есть что рассказать о своем "этапе большого пути")
И хочу пожелать всем неиссякаемого вдохновения, лишнего часа в сутках, понимания со стороны родных и близких и успехов в достижении новых творческих высот!
                                                             
О скрапбукинге я узнала в октябре 2012 года, когда дочка моей сотрудницы попросила меня в одной из совместных закупок купить ей 3 листика очень нежной и интересной бумаги, но ...почему-то размером всего 30х30 см?????((((( Я решила и себе взять пару листиков. Когда получила, мне ооооочень понравилось ( потом-то я поняла почему))0 Это была Милисса Френсисс с её балеринками))) и я стала гуглить - для чего это??? И так же, как у Арины, гугл вылил на меня такой поток инфы, что ...ооо, ужас!... я заказала такую бумажечку ещё! А потом, ещё и ещё!)))) Я стала присматриваться к другим товарам для скрапбукинга: цветы, скотч, листики, ленточки, полубусины и т.д. Через полгода я поняла, что, да, я конечно, делаю красоту, но... будет ещё красивее, если у меня будет вырубка!!! Подумала, и попросила у мужа на 8 Марта подарок - Биг Шот.))) И он купил))) Через две недели машинка была у меня и я.... стала творить, ну, просто, ооочень, ооооочень красивые вещи)))) Во всяком случаи, мне так этого хотелось!)))))
Одна из первых моих открыток.))
Ну, прелесть же!)))

А эту открытку я делала как раз из той самой бумажечки, что купила самую первую!)))
Сейчас мои скрапзапасы выросли раз в 100))) Багаж знаний и умений тоже пополнился.)))
Я очень много училась у знаменитых мастеров, побывала на двух АртДжампах. Сейчас я являюсь дизайнером в трёх замечательных блогах и смею надеяться, что и мои работы стали сильнее, смелее, креативнее...
Открытки

Странички
Альбомы

Скрапбукинг пришел ко мне в конце 2013 года, когда я в магазине для творчества увидела фигурные дыроколы, и участливая продавщица при мне сотворила первую снежинку (я до сих пор пользуюсь ими), и тут же в голове родились идеи по созданию открыток к празднику. Вооружившись различной бумагой и чудо-дыроколами я, просмотрев несколько МК по инету засела за скрап-творчество). Конечно, потом было много всего, и особенно меня цепляли мужские работы (я и по сей день к ним неравнодушна).
так же шоколадницы и блокнотики)
 даже проводила по ним МК)))
Конечно, я и сама активно училась и по сей день учусь! Беру курсы, езжу на МК в другие города к нашим знаменитым мастерам и на сегодняшний день мое творчество преобразилось. Но до сих пор не могу остановится на каком либо стиле, мне все интересно.  Делаю абсолютно все, от тэгов до холстов)
Странички, блокноты, альбомы, альтер-скрап) все мое любимое. Мое скрап-богатство возросло в геометрической прогрессии, я обладатель и вырубной машины, и плотера, своей мастерской и даже своего скрап-магазина). Я превратила свое хобби в свою работу)
И в этот наш маленький праздник мне хочется вам всем пожелать продолжать дерзать в любом направлении и искать, искать и находить, учится, жить и радоваться всему красивому, что вас окружает) 
Творите красоту не смотря ни ни что!
Творческих побед  и бесконечного вдохновения!!!

Наталья Нагирняк (natalkaN)
Моя история началась в 2010 году, когда я пыталась убедить сестру моего мужа, что на открытках ручной работы можно зарабатывать))). Эту историю я уже рассказывала у себя в блоге ЗДЕСЬ.
А сейчас хочу добавить пару слов.
Какой же наивной я была тогда! Думала, что открытку можно сделать, если у тебя есть бумага, ножницы и клей))))))))))). Спустя семь лет могу сказать: это выражение верно, но если есть вдохновение! Этот фактор может привнести в работу даже самые неожиданные материалы!
Мои первые открытки были лифтингом даже не знаю чьих работ. Их все раскупили за один день, кроме первой)), с ней я не смогла расстаться))) храню как напоминание, с чего всё началось.
А это уже первые плоды моего воображения)). Стрекозу вырезала маникюрными ножницами, точки (типа тиснения) сделала на влажном листочке не пишущей ручкой. Для меня тогда это был высший пилотаж! А главным в нём был набор дыроколов края от Марты Стюарт. И единственная квилинговая работа)))
А на этой вообще не скрап, а декупаж)))
А вот мой первый альбом:
Потом были ещё блокноты, шоколадницы, мамины сокровища,  альтер-скрап, миники, свадебная атрибутика, странички.
Хомячеств, наверное, на авто от отечественного производителя хватило бы)))  
А вот на сколько выросла я с тех пор, судите сами! 
Мои любимые творения за этот год:

Девочки, напишите нам как вы начинали заниматься скрапбукингом. Показывайте свои первые и последние работы и как вы выросли как мастер. Добавляйтесь в линки. Мы будем ждать ваши истории. Линки будут открыты до 15 февраля включительно.

Среди тех, кто добавился в линки, будет разыгран небольшой приз от нашей ДК.

Пусть вас никогда не покидает вдохновение!
Творите с удовольствием и в удовольствие!

4 комментария:

  1. С праздником, девочки!!! Про безлимитную карточку - это так актуально)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки,какие вы умнички! Так интересно было почитать про вас!))) С радостью присоединюсь!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, за поздравления! Очень рады, что нашазатея вам понравилась!))) Непременно присоединяйтесь к нам. Будем ждать ваши рассказы.))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! А результаты подводили? Что-то не нашла....

    ОтветитьУдалить