пятница, 8 мая 2015 г.

Онлайн-курс "ПАЛИТРА"

Добрый день, дорогие читатели Донецкого СкрапКлуба!
Сегодня мы рады сообщить вам очень интересную и радостную новость!
Наш дизайнер, Кузина Наташа, запустила свой первый онлайн-курс! Называется он "ПАЛИТРА"
Вот что говорит о курсе сама Наташа:

«С осени 2014 года, и по сей день, я состою в четырех Дизайн Командах.
Постоянно просматриваю сотни работ и именно работы по палитрам всегда и у всех вызывают очень много вопросов и споров. 

По образованию я мастер декоративно прикладного творчества. Изучению живописи, колористики и композиции я отдала немного-немало 10 лет) 
(это школа искусств+академия).

Поэтому я решилась на написание курса, в котором я подробно, доступно для всех, объясню,наглядно покажу как работать с цветом. Будем разбираться в теплых и холодных цветах и их сочетании, узнаем что такое композиция, построенная на контрасте или нюансе. На примере создания различных вещиц, мы изучим все основные правила работы с цветом.
Очень меня вдохновляет и приятно радует возможность поделиться с вами своими знаниями!"
Подробности о цене и записи на курс вы можете узнать в Наташином блоге, а именно ТУТ!
Всем творческих успехов и желания учиться!)

2 комментария: