воскресенье, 17 мая 2015 г.

Задание-вдохновение

Всем привет!
Сегодня мы предлагаем вам задание-вдохновение.
Можно вдохновиться всем, чем угодно. Вдохновляйтесь палитрой, элементами, настроением...
Принимаем любой скрап-объект ))
Только не забывайте в описании к своей работе нам рассказать чем вы вдохновились.

Работа дизайнера месяца

Напоминаем, что ваши заявки на участие в рубрике "Дизайнер месяца" присылайте на нашу почту scrapclub@ukr.net с пометкой "Дизайнер месяца"

Работа приглашенного дизайнера
Вдохновительный баннер сразу подарил ощущение праздника, поэтому хотелось добавить в работу чего-то такого же искрящегося. Ну и, конечно, я решила сохранить два цвета, которые мне всегда нравились: сиреневый и бирюзовый.

И работы нашей дизайн-команды
У меня получился конверт, вдохновилась нежными  цветами и оттенками доски вдохновения, легкостью и невесомостью....
Акриловые краски, спреи, самодельные цветочки - вот мои составляющие этой работы

Разворот в микс-медийный альбом. Вдохновилась цветом, текстурой, ощущением полёта и невесомости!

Я сделала бумажную обложку на тетрадку со списком желаний. Вдохновилась палитрой и легкостью летящих из рук блесток. Пусть все мои желания так же легко становятся реальностью.

Наташа Кузина
Миксмедийная обложка блокнота. 
Вдохновилась обескураживающим сочетанием бирюзы и сирени.

Подарочный конверт и шоколадница.
Вдохновилась палитрой и .... орхидеями)))))

Сирень и бирюза - одно из моих любимых сочетаний! Добавила немного желтого и розового - и получился вот такой результат )) Очень меня вдохновила россыпь камней и блесток на баннере! Такая и моя бутылка: она вся "горит" от большого количества страз, жемчуга, глиттера и акриловых капелек.

Катерина Трубарова
Задание вдохновило меня на эксперименты. Решила вспомнить, что эмбосинг - это замечательная вещь и он очень здорово смотрится в работах. Тег- замечательная форма для экспериментов. Вдохновила палитра, мне всегда казалось, что это замечательное сочетание цветов. Богатое и таинственное )

Gyravlick
Это холст с одной из моих кошек - Матильдой. Вдохновилась сочетанием фиолетового и бежевого. Холст самодельный, два вида медиумов, спреи, акриловай краска, белый песок Фабрики декора. Полубусины, акриловые дропсы, вощёные шнуры, золотые ленты, штампы, подвеска-часы, чипборд, несколько видов бумаги и тычинки.

Лена Tigrulya
По вдохновение сделала небольшое панно с фотографией племянницы. Вдохновилась палитрой доски. Фон сделан с помощью сетки, текстурной пасты с масками и спреев. Декор: бумага Basic Grey, вырубка, жемчужный завиток, чипборд, цветы, фишка, кружево, кружевной цветок.

*******
Среди участников этого задания от нашего спонсора Магазин чипборда "Лазер39" будет разыгран вот такой набор чипборда для ваших прекрасных работ )

Девочки, обязательно заглядывайте в этот душевный магазинчик! Прекрасный выбор чипборда, возможность сделать чипборд на заказ и очень приятные цены ))

*******
Работы по этому заданию мы принимаем до 16 июня (включительно). Любой скрап-объект. 
Не забывайте в посте указать что именно вас вдохновило на создание ваших прекрасных работ.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь



Комментариев нет:

Отправить комментарий