пятница, 9 января 2015 г.

ЗНАКОМСТВО

Здравствуйте, дорогие наши друзья!
Отзвучали новогодние тосты, взошла светлая рождественская звезда.
В новый год принято входить со светлыми мыслями, обновлёнными духом. Мы же входим в новый год в новом облике и с обновлённой дизайн-командой! Чудесная собралась компания, душевная. Мы уже познакомились, узнали много нового друг о друге. Творим чудесные работы, которые будут вдохновлять вас в наших регулярных (и не только) заданиях!
И сейчас мы вам чуточку расскажем о себе, чтобы вы узнали нас поближе )

Natala - автор и дизайнер блога
Всем привет!
Меня зовут Наталья. Я родилась, выросла и всю жизнь прожила в прекрасном городе роз - Донецке. Но так сложились обстоятельства, что вот уже полгода я со своей семьей живу в России. И хоть в России нам встречаются замечательные, душевные люди, которые всячески помогают не упасть духом, я все-таки не теряю надежды, что когда-нибудь одним прекрасным утром я проснусь в своем родном городе, который я безумно люблю!
У меня есть муж и взрослая дочь, которая уже замужем.
Ну, а со скрапбукингом я познакомилась в 2013 году, когда готовила подарки к 8 марта своим родным и близким. Еще не все стили я попробовала, еще многому планирую научиться.
Кроме этого, я еще вышиваю, но для меня теперь это отодвинулось на второй план. Бумажки я все-таки полюбила больше, чем канву ))

SJ Fox - со-автор, автор скетчей, дизайнер блога
Привет! Я - Света Лисицына, в сети больше известна как SJ Fox. Живу в городе Тольятти.  Я - скрапоголик! Всё моё свободное от любимого мужа и лапочки дочки время, я провожу в своём рукодельном закутке )
Со скрапбукингом познакомилась в 2011 года назад в преддверии подготовки к новому году ) У меня нет какого-либо излюбленного стиля, стараюсь делать разноплановые работы. Но почти ни одна работа не обходится без краски, в любом её проявлении. Люблю делать самодельные украшения для своих работ. Немного увлекаюсь фотографией. По образованию я рекламщик широкого профиля ) и графический дизайнер.

Настя-Дважды - дизайнер блога
Привет всем из г.Чайковский Пермского края!
Имя моё Анастасия, в скрап-мире известна как Дважды. Скрапукинг - это моё второе дыхание. Первое - моя семья: муж Александр, дочь Таисья и сын Лев. Скрапить я начала шёпотом несколько лет назад несмело и неуверенно Восхищалась работами девочек-мастериц и в полной уверенности, что у меня так НИКОГДА не получится! Я начала шерстить интернет в поисках вдохновения, видео-мастер-классов, а также магазинов товаров для скрапбукинга. Закрутилось-завертелось. 1 сентября 2012 г.  создала свой блог. Это вывело меня на новый этап творческого становления. Новые знакомства, удивительные люди, задания, конкурсы, победы) .... и вот я здесь! В новом амплуа. А 1 декабря 2013 г. создала свою группу ВК
Заходите ко мне в гости. Буду рада ответить на любые вопросы и помочь.

Tigrulya - дизайнер блога
Всем привет! Меня зовут Лена. Я живу в городе Великие Луки Псковской области. Скрапом начала заниматься три года назад и со временем он прочно вошел в мою жизнь. Обожаю творить и вытворять в разных стилях, применять разные техники. Есть любимые (шебби и микс-медиа), есть те, к которым ровно дышу (винтаж и clean-and-simple). Все время чему-то учусь, узнаю что-то новое.

ЕленаVinogradova - дизайнер блога
Привет! Я Елена. Живу в пригороде Ярославля в деревне с интересным названием - Шебунино. Почти шебби))) Видимо поэтому очень люблю шебби, а еще романтик и винтаж! Скрап поселился в моей жизни уже больше 2,5 лет назад и занял не последнее место в ней! Благодаря своему хобби я нашла свою работу - я руководитель творческого объединения "Скрапбукинг Заволжье". Люблю пробовать новое, открывать новые грани в творчестве.

Арина - дизайнер блога
Всем доброго дня! Меня зовут Арина, мне 38 лет, я - мама, жена, рукодельница и преподаватель. Живу в Донецке. 
Скраппер я "неправильный"))) Увлеклась этим видом творчества, когда искала занятие для старшей дочки - непоседы и танцовщицы, а неожиданно открыла для себя новый мир. Почему неправильный? Да потому что я как-то проскочила этап безумных покупок и странных экспериментов делать что-то из подручных материалов, у меня даже нет атласных ленточек в запасах и хаотично купленной бумаги.
Кроме скрапа, я вышиваю крестиком, уже очень давно, больше 20 лет. Наверное поэтому мое любимое задание в скрапе - палитры, без ложной скромности скажу, что удаются они мне на 100%, вышивка воспитала у меня отличное цветовосприятие, а еще мне знакомы такие цвета, как "цвет бедра испуганной нимфы"))))
Люблю цветы))) Разные - бумажные, тканевые, живые, комнатные, садовые, и не люблю букеты - цветок в горшке наверняка покорит мое сердце быстрее, чем полет фантазии флориста. А вот букеты на открытках и страничках - это моя слабость, ну вы это сами можете заметить)))
Мое вдохновение - это моя семья, муж и дочки. Они же - мои главные ценители. Даже если у меня получается полная ерунда, они все равно хвалят))) а нам, творческим натурам, только этого и надо, доброе слово, оно, как известно, и кошке приятно)))
Я делаю открытки, странички, блокноты и даже иногда скрап-объекты, и люблю, чтобы было богато и объемно, клин&симпл - совершенно не мой стиль, так же, как и микс-медиа, я не представляю себе, как можно выражать "поток сознания" через краски-пасты-грунты-спреи. В работах других мастериц мне этот стиль очень нравится, но вот самой делать - нееее, потеки и перемазанные руки по локоть))))

Gyravlick - дизайнер блога
Обо мне. Зовут меня Кристина. Работаю (я – секретарём, муж – слесарем и, да, у нас обоих, так уж совпало, анекдотичные профессии, на данный момент…), в том году ещё и студенткой стала, принимаю участие в жизни нашего благотворительного фонда помощи бездомным животным (к сожалению, приют наши власти строить пока отказались). Очень люблю ручную работу, очень уважаю и ценю всё сделанное своими руками и всех, кто творит. Мне это дорого. А ещё дороги очень мне мои собака Герда, кошка Матильда и муж, они семья, созданная мною, мечтаю с ними (и ещё кучей собак и кошек, которым нужна семья) жить в своём доме. Люблю Украину, люблю нашу природу и всё наше. Мечтаю от своих работ получать не только эстетическое удовольствие... вообще, о многом мечтаю. К жизни стараюсь относиться по-философски, правда, не всегда получается)))
О скрапе во мне. Со скрапом познакомилась около пяти лет назад. Больше всего люблю открытки и странички, люблю все стили, меньше клин и винтаж, больше эко. Люблю холодные оттенки, самый любимый цвет - зелёный. Вдохновение приходит с приобретением материалов и появлением новых заданий.

Oksana-song - дизайнер блога
Всем привет! Меня зовут Оксана, в скрапмире - Oksana-song. Живу в городе Тольятти, Самарской области. Работаю, но гибкий график позволяет заниматься тремя детьми, мужем и творчеством без ущерба для самой работы))) 
О скрапбукинге я узнала в конце 2012 года, но вплотную стала им заниматься с начала 2014 года, когда создала свой блог и пошла учиться на всевозможные курсы. Открытки, альбомы, миники, странички.... Даже сейчас я ещё учусь на он-лайн курсах - пытаюсь найти свой стиль))))
Моя семья состоит из 6 человек: мой горячолюбимый муж, который помогает мне и по-дому, и с детьми, пока я скраплю; мои детки - Максим( 13 ), Илья( 10 ) и Дарья( 4 ), которые тоже, нет-нет, да помогут мне "навести порядок" в моём скрапуголочке))); и моя мама, которой тоже нравится моё увлечение.
Очень рада стать частью команды блога Донецкий СкрапКлуб!!!

Алла Сайфутдинова - дизайнер блога
Приветствую, милые!
Меня зовут Алла, мне 33 года, я живу в городе Тверь, я  - мама сынишки, которому 4 года, жена. У меня есть собственный бизнес в сфере образовательных услуг, знаю три языка, что подтверждено двумя дипломами и еще одним в сфере менеджмента управления. Но вот дизайнерского образования не имею. 
Скрапбукингом занялась примерно менее двух лет назад, но подошла к этому основательно  - обустроила целую мастерскую) И теперь начала набирать опыт, раз место есть)
Очень рада присоединиться к Донецкому СкрапКлубу.

Наташа Кузина - дизайнер блога
Привет, дорогие!
Я Наташа, мне 27 лет, проживаю в маленьком северном городке Урай, что в ХМАО,Россия, вместе со своей семьей - мужем, дочерью (3 года) и сыном (он совсем крошка).
По обазованию я педагог прикладного творчества, так что скрапбукинг это моя профессия даже по диплому, чем я очень горжусь!
Буду очень рада творить в такой талантливой компании и вдохновлять вас, дорогие читатели, на новые творческие подвиги!

HarukaAme - дизайнер блога
Привет всем! Зовут меня Вика, мне 20 лет. Живу я в маленьком городке под Волгоградом, учусь в филиале Московского авиационного института, работаю. Большую роль в моей жизни играет фотография, любимые жанры - съемка пейзажей и репортаж, но временами снимаю и свадьбы. 
Именно фотография привела меня к скрапу.) Совершенно случайно зашла в магазин по скрапу, когда разносила визитки, там мне предложили научиться делать фотобоксы и прочие коробочки для необычного оформления фотозаказов. 
"И тут Остапа понесло.." 
Теперь скрап стал для меня любимым хобби, больше всего понравилось делать открытки. Каждую я воспринимаю, как объемную фотографию, поэтому стараюсь рассказать в них маленькую историю, вложить атмосферу и настроение. Сейчас поставила перед собой цель - научиться делать странички и альбомы.)
Очень рада, что попала в такую замечательную ДК и надеюсь, что это станет для меня стимулом к скрап-росту!

Обязательно загляните в блоги к девочкам, у них есть на что посмотреть!
А мы с вами не прощаемся. Участвуйте в наших текущих заданиях.
А мы для вас уже готовим кое-что интересное ))

4 комментария:

  1. Приятно с вами познакомится, девочки! Очень интересно о себе написали. Желаю вашей команде вдохновения, азарта, терпимости и новых, ярких эмоций для творческой реализации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо!!! Мы постараемся оправдать все Ваши ожидания и пожелания!!!)))))))

      Удалить
  2. Девочки, приятно познакомиться!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно со всеми познакомится!!! И очень приятно ,увидеть практически родные лица ;)

    ОтветитьУдалить