среда, 28 января 2015 г.

Тематическое задание "Любимым мужчинам" + ОЭ

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня мы к вам с новым заданием !
Мы вам предлагаем сделать работу для наших дорогих мужчин. 
Любой скрап-объект: открытки, обложки, коробки, блокноты, альбомы... Все, на что хватит вашей фантазии ))
Только к вашей фантазии надо добавить обязательный элемент - ЗВЕЗДА.


Чудесная работа нашего приглашенного дизайнера
По заданию у меня сложилась открытка для любимого мужа. Моя первая работа для него, а потому и первое скраповое признание в любви) Признание, что готова следовать за ним хоть на край света! Но лучше все-же в Италию))) (видите там на штампике Пизанская башня выглядывает=) Открытка сделана из коллекции бумаги "Вокруг света" от Scrapberry's. ОЭ представлен в виде брадса-звездочки и звездочки,вырезанной из бумаги. 

И великолепные работы нашей дизайн-команды
Коробка с самолетом и самой настоящей звездой от погона.
Для работы использовала трафареты, текстурную пасту, краски, спрей, акриловый лак,
 чипборд Самолет



Oksana-song
Как-то раз, когда я делала очередную страничку про дочку, средний сын подошёл ко мне и спросил жалобным голосочком: Мааам, ну когда же ты сделаешь для меня страничку? Когда я совсем вЫросту? Я задумалась! 23 февраля как раз повод для такого подарка, благо перед НГ он мне принёс со школы эту фотографию)))
Бумага Bo Bunny. ОЭ  звёзды - это вырубка. Я много красила страничку спреями, потом текстурной пастой с масками прошлась, потом снова спреями. Немного цветов, немного чипборда, немного ягод, пара фишек, а вот эти белые махнушки - это нитка для вязания такая))))

Gyravlick

Открытка в стиле Чисто и просто, из материалов были использованы деревянный чипборд, жидкие дотсы, бумага ММЕ и ручка Сакура.

Tigrulya
У меня для задания две обложки на паспорт. Сделаны из разной бумаги с добавлением вырубки, деревянных звездочек, брадс, чипборда, фотопленки, штампинга и прозрачного геля через маску, высечек.

Дважды
Открытка 10*15 см.
Бумага от Authentique коллекция Celebrate. Звёзды, киноплёнка и шеврон - вырубка, штампы Питерского СК, брадс от Scrapberry's.

Арина-Валерия
Обложки на паспорт. Звезды - вырубка, брадсы ММЕ, бумага Authentique.

Haruka Ame
Детская открытка на 23 февраля.)
Бумага от BasicGrey "Soleil", чипборд, вырубка, глиттер, калька

У меня две открыточки.
Материалы: скрапбумага, текстурная паста с песком через маску, рафия, вощеный шнур, вырубка, штампы, акварельная краска, glimmer glaze, брадсы, наклейки, деревяшки, бумажный  декоративный скотч, белая ручка sakura.

SJ Fox
По заданию сложилась открытка в стиле стимпанк. Из коллекции "Механические иллюзии" от Scrapberry's. Немного вырубки и брызги дополнили композицию. ОЭ - деревянные звёздочки, окрашенные акриловой медной краской.
-------------------------
Ждем вас в нашем задании!
Работы принимаем до 16 февраля (включительно).
С нашими общими правилами можно ознакомиться здесь

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.


7 комментариев:

  1. Девочки, большое спасибо, что пригласили меня потворить с вами!!! Чудесные работы ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, у вас на баннере стоит дата до 26.02
    А в посте в конце вы пишите что окончательная дата 16.02

    Какая дата верная?

    ОтветитьУдалить
  3. Анжелика, до 26.02 задание. В тексте опечатка

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, а морскую звезду можно? Просто подарок мужчине на морскую тему))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить