суббота, 28 декабря 2013 г.

Елки в городе.

Доброго всем субботнего дня!
Я очень люблю свой город, горжусь, что я здесь родилась и выросла. Люблю Новый год и мне очень нравится как горит новогодними огнями наш город. И вот сегодня я решила показать вам нашу городскую елку. Она невероятная!  Правда красивая?





Дед Мороз и Снегурочка.


У меня есть предложение. Покажите в своих блогах ваши городские елки! Добавляйте ссылки на ваши елочки в линки. А после Рождества мы разыграем приз среди участников с помощью рэндома от магазина ScrapClub - Самовосстанавливающийся коврик Dovecraft - А4 

6 комментариев:

  1. Какая у вас красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Елка просто красавица!
    А до какого числа можно елки добавлять, а то ребенок сейчас более, пока еще не ездили у городской елки фотографироваться, а вдруг все же успеем.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, линки открыты до утра 7 января.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, ты уже показала))) так что придется коврик купить самой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуууу, ты можешь ее показать с другого ракурса! Ну или, на крайний случай, с высоты птичьего полета!
      ))))))

      Удалить