четверг, 12 декабря 2013 г.

МК по страничке в стиле "Романтичный шебби-шик"

Здравствуйте, наши дорогие! А у нас для вас МК ))
Сегодня наш дизайнер Катерина Юшина расскажет вам как сделать очень  нежную и красивую страничку в стиле "Романтичный шебби-шик".
Но сначала я вам покажу парочку Катюшкиных страничек! Они у нее получаются просто невероятно нежными. Скажу честно, вот в эту я просто влюблена. 




Хотите сделать такую нежность? Тогда поехали! Передаю слово Кате  )))

Всем привет!
Оформление в этом стиле отлично подойдет как для детских фото, так и для свадебных.
Сегодня мы с вами будем делать вот эту страничку.


Сначала, предлагаю вам выбрать самое любимое фото. А затем уже подобрать бумагу и украшения в тон. Для своей странички, я выбрала бумагу Tilda. Она отлично сочетается с выбранным фото. Обычно, перед работой, я заготавливаю поближе некоторые элементы, украшения, которые наиболее подойдут для работы. Так как на фотографии моей присутствуют в большей мере белые и розовые оттенки, значит и страничка будет именно в этой цветовой гамме.

Кроме декоративных элементов, нам конечно же пригодятся такие инструменты как ножницы, линейка, дистрессор для состаривания краев бумаги, дырокол края (у меня дырокол "Кружево" от МС), кисть или спонж, а также мастихин или ненужная пластиковая карта для нанесения текстурной пасты, трафарет. Набор для эмбоссинга: белая пудра, подушечка для эмбоссинга и фен.


Итак, приступим. 
Предварительно наметив место для фото, я наношу текстурную пасту через трафарет, по краям от фото. Делаю это для того, чтобы придать нашей странички фактурности, многослойности. Смотрится работа с таким фоном очень эффектно. Использую два трафатера. Вы можете использовать то ,что больше нравится, но для такого стиля рекомендую выбрать трафарет или маску с растительными узорами, они придадут еще больше нежности работе. Использую текстурную пасту с песком. Можно взять любую текстурную пасту,но с песком больше будет заметна на таком пестром фоне. 



Убедившись, что текстурный узор подсох, поверх него я наношу белый акрил крупными мазками. Делаю это для того, чтобы оттенить будущую фотографию, высветляю фон рядом с ней.


 Чтоб наш трафаретный узор не потерялся, сверху, слегка я прошлась спонжем, с розовым акрилом. 




Пока страничка подсыхает, можно уже подумать и об украшении. Предлагаю, оформить нашу работу очень красивыми цветочками-вертушками. Я давно хотела украсить ими хотя бы одну из своих работ и не пожалела, смотрятся они очень эффектно. 
Отрезала полоску бумаги длиной 30 см и шириной 3 см. По краю прошлась дыроколом. Затем, наметила "места сгибов" нашего "веера": бигуем всю полоску по 0,5 мм. Вот, что должно получится. 


Сгибаем нашу полоску, образуя веер. Скрепляя края полоски мы получим круглую гармошку. Беру небольшой кружок бумаги, наношу на него клей и приклеиваю цветок.



Верхнюю сторону цветка можно задекорировать брадс (как сделала это я),а можно и приклеить такой же кружок бумаги маленького диаметра. 
Таким образом, я сделала три вертушки. Остальные две, диаметром меньше. Для этого полоску отрезаем чуть меньше, чем для первого цветка. Ну вот цветы-вертушки готовы, откладываем их  пока в сторону. Пора заняться нашей страничкой.
В первую очередь, я подбираю подложку для фото. Хотелось добавить немного многослойности работе. Для этого, я без применения ножниц оторвала бумагу по краю. Разместила подложку на листе бумаги. Тут же определила место ажурной салфеточке и "флажочкам". 


Чуть ниже намеченного места для фото распределяю белое кружево. Такое хлопковое кружево великолепно подходит для работ в стиле шебби, думаю каждая мастерица любит это кружево за нежность, которую оно придает работе. Края фото я состарила с помощью дистрессора и разместить я его решила с небольшим наклоном, так мне показалось будет интереснее )))


Теперь, достаем из своих запасов красивую шебби-ленту с розами, тесьму с пом-понами. Можно использовать также шебби-ленту, или просто бумагу обработанную краевым дыроколом. А так же небольшие украшалки, у меня это-пуговки, деревянная катушка, и брадсинки в цветочках. Этого вполне будет достаточно, у нас очень крупные цветы-вертушки, поэтому перегружать страничку, пусть в стиле шебби, не стоит. Под цветочками я размещаю тесьму-сетку либо кружево, чтобы немного отделить их от фона. Не забываем придавать нашему шебби эффект потертости, создавая его с помощью акриловой краски. Покрываем ею пуговки и часть других элементов.  


Над фотографией я размещаю красивый резной чипборд. Предварительно "заэмбоссив" его в белоснежный цвет.


Теперь, когда основные составляющие на месте, пришло время мелких доработок. Не хватало мне в моей работе какого-то мерцания, для этого я разместила несколько полубусинок на салфетке. А пуговки покрыла обычным прозрачным лаком для ногтей с блестками.



Вот и все, наша страничка готова. Теперь это полноценная фото-рамка, которую можно поместить в багет, либо оставить в качестве странички в фото альбом. 



Спасибо за внимание. Надеюсь, что МК вам пригодится. Очень хотелось бы посмотреть, что получилось у вас ))

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Большое спасибо. Будем рады посмотреть на ваше творение )))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Пожалуйста! Очень рада быть полезной ))))) Скорее создавайте свой шедевр и делитесь с нами! ))))))

      Удалить
  3. Очень познавательно. Не терпиться попробовать трафарет с текстурной пастой. Хотела спросить а трафарет от пасты легко отмывается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Достаточно легко, если сразу промыть губкой под проточной водой.

      Удалить
    2. Обычно бегу промывать сразу, пока не подсох ))) Рада, что полезый МК. Присоединяйтесь!!! )))))

      Удалить
  4. Катя, поздравляю тебя с дебютом! Считаю, что ты справилась на все 100%. Хороший МК), а страничка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить