понедельник, 17 июля 2017 г.

Тематическое задание "Документы в порядке"

Здравствуйте, наши дорогие друзья!
Сегодня у нас стартует очередное тематическое задание, многими очень любимое.
Мы будем принимать всё, в чем могут храниться ваши документы!
Обложки на паспорт, на свидетельство, коробочки для хранения документов, холдеры...
Приводим документы в порядок!
Работа нашего приглашенного дизайнера
Всем добрый день! Очень рада приглашению вдохновить читателей вашего чудесного блога! Благодаря заданию, моя старшая дочь, которой в апреле исполнилось 14 лет, наконец-то стала обладательницей обложки на паспорт! )) Обложка сделана из фиолетового кожзама, а в качестве украшения я сделала шейкер, который наполнен бисером и микробисером разных оттенков розового и сиреневого цветов! Обложку на паспорт я делала впервые! Дочь осталась довольна! Так что, пробуйте и экспериментируйте, и у вас обязательно все получится!

И еще, в качестве вдохновения, мы хотим представить работы наших дизайнеров

По заданию сделала тканевый холдер для документов с практичным и красивым декором. В него чудесно входят все необходимые документы.


Привет. Знаете как это "Сапожник без сапог"? Так вот это всегда было про меня. Чтоб обложка, да на паспорт, да ну, потом сделаю. Так откладывала, откладывала я, а тут задание "Документы в порядке". Ну, как говорится, сама судьба велит. Решилась все таки одеть свой паспорт. Спасибо за это любимой команде Донецкого Скрапклуба. Вдохновение нашла в новой футболке своей дочки))) Еще в магазине подумала, а что если какую нибудь работу сделать вот такую сочную малиновую. Села за работу, вспомнила что всегда хотела кожаную обложку. Кожи под рукой не оказалось, зато бумага с соответствующим тиснением нашлась. Обложка вышла такая девчачья. Все детальки я вырезала на SilhouetteCameo. 
ПС. Вообще тема воздушных шаров меня прямо распирает этим летом))) Они у меня теперь везде и всюду)))))

Вот и я начала их делать) Да, не удивляйтесь, руки не доходили до обложек на паспорт! Оказывается умею)) Теперь) Обложка на магните. В окошке сухоцвет.  Правда похож на сердечко? 


Обожаю делать обложки для паспорта! И очень рада, что первое задание, в котором я принимаю участие в качестве дизайнера, связано именно с ними. Я делаю обложки чаще всего остального. И мне нравится, что они все получаются разными. В этот раз сложилась космическая:

Maria Kopachevskaya
По заданию «Документы в порядке» у меня сотворились три разных обложки на паспорт. Вообще это мой второй раз, когда я делаю такие обложки. Да и сочетание ткани и кожзама (первые две)  мне очень понравилось. Удобно и практично. А вот третья обложка выполнена полностью из кожзама, а в рамочке небольшой шейкер. 

Добрый день! Для задания у меня сотворилась штука очень давно мне уже нужная и функциональная - папка для документов формата А4. У меня в доме повсюду валяются разные справки и медицинские бумажки. Вот и будет теперь место для них! Сама папка - обложка из плотного картона из советских времен, по верху натянула синтетический материал по типу плёнки - его легко чистить.
Для декора обложки - рамочка покрыта белым горячим эмбоссингом, внутри которой вырезалка из коллекции Theresa Collins " Urban Market". Внутри папки - бумага тоже из "Urban Market" и конечно же - 6 прозрачных карманов для документов.


natalkaN
 У меня к заданию сотворилась вот такая папочка для свидетельства о браке. Основа для папки создана с нуля. Для работы использовала переплётный картон - для основы,  дизайнерский картон Stardream emerald (зелёный изумруд) 285г/м2, чипборд  рамочка от ScrapBox, пудра "Золотое зеркало" от ФД и вырубку кружево из диз. картона Stardream  fine gold.
Папочка будет подарком на изумрудно золотую свадьбу для сестры моего мужа, поэтому и цветовая гамма папочки соответствует.
 

Ждём ваши работы, девочки.
С нашими общими правилами можно ознакомиться здесь
Работы принимаем до 16 августа (включительно).

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE

Комментариев нет:

Отправить комментарий