суббота, 29 октября 2016 г.

Коробочное задание.

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня мы приготовили для вас многими любимое задание )
Приносите нам свои коробочки! Совершенно любые, нет никаких ограничений и ОЭ.
Коробочное задание!

Я  - поклонница всяких боксиков, коробочек и коробулечек. Коробочка у меня получилась вот такая! С секретиком внутри.

А у меня во всю идет подготовка к Новому году. Поэтому я сделала шоколадницу - это ведь тоже коробочка))) 
За основу взяла крафткартон, на лицевую сторону добавила гофрокартон, загрунтовала его, добавила текстурную пасту через трафарет "Звезды". А дальше декор: хлопковое кружево, ягодки, цветок, вырубка, декоративные пуговки, джутовый шнур и много-много снега))) 

Моя коробочка - это упаковка для подарка размером 10х10см. Для основы использовала диз. картон - Бронза 285гр. Бумага "Механические иллюзии" от ScrapBerry's, чипборд шестерёнки от ScrapBox, стеклянная бутылочка, бисер, штамп - бабочка и металлический декор.

Конвертик превращается ... превращается конвертик ... в коробочку!!! 
Если вы намерились дарить "пачку денег", то такой вариант трансформирующегося конверта как раз для вас!)))
Свой я сделала из акварельной бумаги, задекорировав скрапбумагой от Скрапбериз "Элегия", добавила натирку-салфетку, вырубные элементы, ниточки, цветы, груши и стеклянные дропсы.

                                                         
Моя нежная коробочка для мелочей сделана "с нуля". Правда, её дно и крышка деревянные. Я взяла их готовыми из детского набора для творчества.))) В основе коробочки - пивной картон обклеенный скрапбумагой коллекции Летний сад от Fleer Disign. Ещё, для оформления коробочки использовала косую бейку светлоперсикового цвета, розовую рюшу, цветы и тычинки.

По заданию я сделала маленькую, нежную коробочку из одного листа бумаги. Такая малютка поместиться в любую маленькую дамскую сумочку.

Я задекорировала коробочку для новогоднего подарка. По краю крышки приклеила тесьму с помпонами, на крышку толстым слоем нанесла рельефную пасту и вдавила в нее три елочки, заранее засыпанные снегом и глиттером, и олененка. После высыхания добавила вырубку - еловые ветки, тесьму с помпонами, палочку корицы, шишечки, ягодки и надпись. Покрыла их грунтом для заснеженности. Под елочку поставила чипборд - мешок с подарками. Основание коробочки украсила эмбоссированными снежинками.  

По нашему заданию я сотворила необычный лесной  домик в эко стиле. А внутри сюрприз...
Домик у меня - это зимний magic box, очень уютный и теплый))) Размер 10*12см. В работе использовала беленый лен, пробку, шишки, ягодки, чип, гофрокартон. И "заснежила" все белым акрилом. А как сделать такой домик смотрите в моем блоге))

У меня по заданию коробочка для хранения пуговиц или ниток.
На крышке с внутренней стороны удобная игольница.


И ещё сегодня мы хотим познакомить вас с нашим новым дизайнером.

Привет! Меня зовут Юлия. Мне 38 лет, живу в городе Тюмень. Я замужем и мам двух дочек 14 и 8 лет. В скрапе около 3 лет. По специальности геолог нефти и газа, но профессия осталась в прошлом и на сегодняшний день скрапбукинг и есть мой хлеб)
Работаю в разных стилях и пробую все новое, активно учусь и учу тому, что знаю сама! Безумно счастлива стать частью команды!

И для вашего вдохновения по заданию работа Юли.
Как часто у нас "болит" голова, что подарить мужчине) Вот такая коробочка украсит ваш денежный подарок. Размер 10 х 10 х 3 см Можно дополнить маленькой открыткой)

Коробулька сделана с нуля из переплетного картона с использованием масок, текстурной пасты, чипборда и красок. Шурупы и гайки настоящие)))

*******
Работы по этому заданию мы принимаем до 26 ноября (включительно). 
С нашими правилами можно ознакомиться здесь

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.


23 комментария:

  1. Девочки, хочу поучаствовать в задании, но у меня не отображается кнопочка ADD YOUR LINK. Уже и перезагружала, и все равно не видно. В другие задания других блогов попадаю без проблем. Помогите... пожалуйста...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Небольшие технические проблемы. Исправляем. Для участия оставьте, пожалуйста, ссылку на свой пост в комментарии.

      Удалить
    2. http://rukodelki-lesi.blogspot.ru/2016/11/blog-post.html#comment-form

      Удалить
  2. Ответы
    1. Инна, оставьте ссылку на работу в комментарии. В ближайшее время все исправим.

      Удалить
  3. Примите работу, пожалуйста)) http://www.ignatova-marina.ru/2016/11/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  4. Участвую, девочки! http://little-pink-giraffe.blogspot.ru/2016/11/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже в комментах добавлюсь, линки пока еще не работают - http://iri-life.blogspot.ru/2016/11/magic-box.html

    ОтветитьУдалить
  6. А вот и моя работа по заданию. Линки не пускают оставлю ссылку тут http://elena22082204.blogspot.ru/2016/11/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  7. И еще одна работа http://elena22082204.blogspot.ru/2016/11/blog-post_94.html

    ОтветитьУдалить
  8. Участвую! ) http://letnaj.blogspot.ru/2016/11/1.html

    ОтветитьУдалить
  9. Линки говорит, что срок уже истек...
    поэтому добавляю свою работу сюда
    http://kozuli4ka.blogspot.ru/2016/11/blog-post_98.html

    ОтветитьУдалить
  10. С удовольствием участвую:
    http://streletsn.blogspot.ru/2016/11/magic-box-3d.html

    ОтветитьУдалить
  11. И я участвую
    http://mywordscrap.blogspot.ru/2016/11/blog-post_15.html#more

    ОтветитьУдалить
  12. Участвую: http://hobby-rukodelie.blogspot.ru/2016/11/blog-post_90.html

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый день. И меня примите в ваши ряды) https://vk.com/id119818301?w=wall119818301_3211%2Fall

    ОтветитьУдалить
  14. Девушки, линки заработали. Всех, кто оставлял ссылки в комментариях, я добавила.

    ОтветитьУдалить
  15. Добрый день! А по заданию когда результаты будут?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я жду, видимо не дождемся, обидно...

      Удалить
    2. Милые наши, ну простите нас. У всех сейчас подготовка к празднику: ярмарки, выставки, подготовка подарков. Ну и у нас тоже небольшие каникулы.

      Удалить
    3. Да как то совсем не хочется прощать! Странно..., другие блоги просто сражаются и выкладываются на все 100 для своих читателей, а у вас тут толпа скраперов со своими коробками!!! в очередь встала и просит - ну, пожалуйста, ну проведите итог в вашем конкурсе!!! конкурс то слава Богу объявили в конце октября!!! прошел ноябрь, декабрь и начался январь, а вы все в отпуске и каникулах?!!!!! имейте уже совесть хоть какую то и хоть какое то уважение к тем кто ваш блог читает, комментирует и не оставляет без внимания!!!! у вас команда дизов ого какая по количеству и все ни как не определитесь с голосованием?!!!! кошмар и, блин, абсолютно наплевательское отношение к читателям!!!

      Удалить
    4. Яна, ну раз совсем не хочется, то, конечно, не прощайте. Только и столько месяцев уж нам не приписывайте. Задание шло весь ноябрь. А на каникулах наша дк была декабрь и начало января. Мы наших читателей уважаем и любим, но только и мы живые люди, у которых есть жизнь за пределами скрапа и блогов.
      Праздники закончились и наши каникулы подошли к концу. Сегодня вышли итоги нашего СП, а завтра будут итоги заданий.

      Удалить