суббота, 8 октября 2016 г.

Универсальный скетч октября

Здравствуйте, дорогие наши друзья!
У нас новенький универсальный скетч и снова живой ))
Работы нашей ДК

natalkaN
По скетчу у меня сложилась школьная страничка. Она очень объёмная, хоть и без объёмного декора. Для её создания порезала, изрезала и искромсала))) 4 листочка бумаги + 1 для фона и 1 лист чёрного кардстока для подложки странички. Ну и конечно мелкий декор: красные стразы, красные натирки цыфры и линии, а для чёрных брызг акриловая красочка.
а ещё самодельная мини тетрадочка))

У меня по скетчу сложилась осенняя страничка с самодельным фоном.

По скетчу я сотворила нежную многослойную открытку из бумаги Smile of Spring от ФабрикиДекору. 

По нашему чудесному скетчу у меня сложилась открытка "Поздравляю". Не смотря на то, что за окном осень, повод для создания этой открытки весьма весенний))), поэтому и палитра с капелькой сочной зелени! В работе использовала бумагу от Скрапбериз, вырубку, цветы, надпись-чипборд, акриловые камушки и ниточки.

------------------------
Ждем вас в нашем задании!
С нашими общими правилами можно ознакомиться здесь
Работы принимаем до 6 ноября (включительно).

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.



2 комментария:

  1. Наташаааа, ты меня своей работой ввергла в шок))) Очень красивая, и не похожая на тебя, класс!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо огромное за комплимент! Ну да, не совсем то что я люблю, но почему бы и нет? Кстати, я еще и крестиком вышивать умею))))

      Удалить