воскресенье, 23 октября 2016 г.

СП: История одной... I этап.

Добрый день, дорогие друзья!
Вот и настал этот деньМы запускаем наш совместный проект "История одной...". 
Мы будем писать историю создавать альбомы ОДНОЙ истории. Это могут быть Истории одной свадьбы, любви, семьи, зимы, девушки(девочки), прогулки, фотосессии и т.д.. Или вы можете создавать "Историю одного..." - мужчины, Нового Года, путешествия, отпуска, дня...
Вы уже знаете какая будет Ваша история?
Наши дизайнеры ее уже начали "писать" )

Итак, ОЭ 1-го этапа:
рамка+листок ( лист дерева, лист книги, ёлочные иголки )


Оксана Ерохина
Как-то так получилось, думаю, что не у меня одной))) я сделала именные альбомы всем своим родным! У каждого из моих детей и мужа. А про себя, любимую, забыла.((( Вернее, не забыла, а просто, времени на себя вечно не хватает.((( Поэтому я решила, что мне нужен, просто, необходим альбом!!! Сегодня я начинаю писать делать альбом "История одной меня"
В альбоме буду использовать шикарную коллекцию бумаги Бохо от ScrapBerrys и крафт конверты ( не хочется перегружать развороты множеством мелких фото )
В качестве ОЭ у меня рамочка из крафтбумаги под металлическим цветком и листики ( лист из книги, скелетированный лист и листики на принте самой бумаги.
На фото - я . Всем Привет!!!

В конверте будут храниться мои фото малышкового возраста.

В рамках СП я буду творить альбом просто по вдохновению! Осенняя меланхолия навевает очень романтичные мысли, поэтому мой альбомчик про "Историю одной любви...".
В качестве ОЭ для первого разворота у меня рамочка из крафт бумаги и несколько вырубных листиков.

Алла Сайфутдинова
По СП у меня будет альбом размером 15на20 см под названием "История одной осенней прогулки"
Первый разворот с обязательными элементами - рамка и лист

У меня будет альбом "История одного счастья" - альбомчик в подарок подруге - любительнице птиц, поэтому он без фото. Для него отлично подошел набор "Райские птицы" от Скрапберриз.
ЭО рамка - чипборд рамка-полароид. ОЭ листики - принт на бумаге.
На второй странице чипборд спонсора проекта "Артмаркет"

Вот так разворот выглядит с открытыми открывашками.

Как уже сложилось в нашем блоге, развороты других наших дизайнеров мы будем выкладывать как вдохновение к этапам.

Поскольку наш пост сегодня вышел поздно вечером, мы добавили на этот этап +1день.
Развороты по этому этапу принимаем до 2 ноября (включительно), а после этого будут открыты дополнительные линки до конца всего проекта.

Правила проекта простые:
  1. Наш СП разделён на 6 этапов: 5 разворотов + обложка. Формат альбома - любой, но не менее 15х15. Стиль - любой, с фотографиями или без - на ваше усмотрение. 
  2. На каждом этапе будет предложено 2 обязательных элемента.
  3. На этап дается 10 дней, по окончании которых будет выбран ТОП и ПД на один из следующих этапов. 
  4. Присоединиться к СП можно будет на любом этапе. Для этого будут открыты дополнительные линки. Тогда вы сможете принять участие в финальном голосовании и розыгрыше призов. Но для участия в выборе ТОПа необходимо уложиться в указанные сроки каждого этапа.
  5. Последний пост будет вмещать в себя весь альбом, выполненный в рамках нашего СП.
  6. На все время СП необходимо поместить основной баннер на панельку своего блога, а в каждый пост - баннер соответствующего этапа.
  7. Количество разворотов по каждому этапу не ограничено.
  8. Вы не можете участвовать с работами, выполненными для нашего СП, в других подобных проектах.
    Спонсоры проекта


    Как добавить свою работу в inlinkz:
    - жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
    - в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
    - в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
    - в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
    - Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
    -  в конце нажмите DONE.



    8 комментариев:

    1. Шикарные развороты получились у дизайнеров!!! Особенно понравился Светин! :)
      Постараюсь присоединиться к Вашему проекту с мужской историей о поездке мужа в Америку )

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Ирина, добро пожаловать на наш проект! Мы очень будем ждать Ваш разворот.

        Удалить
      2. Большое спасибо) Очень ждем ваш разворот)))

        Удалить
      3. Поддерживаю! Светин альбом шикарен! Очень красивые цветочные композиции на "полях" страничек. Спасибо за вдохновение!

        Удалить
    2. В подарок на свадьбу сестре сделала альбом, но пустой, заскрапила только одну страничку для примера http://karrida.blogspot.com/2016/09/blog-post_44.html Сейчас, когда фото готовы, нужно его сделать полностью. Хочу поучаствовать с свадебной историей в Вашем СП, но не знаю, как быть... Альбом как бы есть, но его как бы нет... Могу ли я компенсировать обложку и страничку? У меня есть лишний разворот, и хочу сделать к альбому коробку

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Карина, Вы можете участвовать не во всех, а в нескольких этапах. С разворотами, которые будете делать в рамках нашего проекта. А коробка не может заменить переплет и обложку.

        Удалить
    3. Девочки, не могу добавиться в линки. Примете меня в свой СП? http://natashka-myworld.blogspot.com/2016/11/i.html

      ОтветитьУдалить