воскресенье, 23 июля 2017 г.

Вдохновение от дизайнера. Бутылка из прошлого

Привет, я Катя (Nolainside)  и сегодня будем вдохновляться интерьерным скрапом. 


Когда на полке в магазине я увидела эту бутылочку - пузатую, с ручкой, такой себе толстенький стеклянный бочонок, я сразу поняла что её нужно срочно заскрапить. А вернее, заальтерскрапить))) Содержимое не сильно меня волновало, главное было I must have её во что бы то ни стало. 


 С цветовым вопросом было решено практически сразу - Золото. Это и роскошно, и всегда веет стариной. Фактуру старинности мне помогли придать трафареты и текстурная паста.


  Декор, однозначно, должен был быть не банальным и, наряду с самодельными цветами, я использовала строительную кисть (одно из моих любимых лайфхаков) и облагородила её короной. 


 Что бы бутылка стала именно скраповым артобъектом, я добавила чуток вырубки и высечек с золотым тиснением. 



 Кстати, в этой работе я впервые использовала аэрозольную акриловую краску. Могу сказать честно, это быстрее, чем кистью. Но мой творческий процесс не требует обычно скорости, потому что я люблю получать удовольствие от работы с красками. Поэтому, скорее всего я больше не буду скрапить бутылки таким быстрым способом.))) 


Спасибо, что заглянули. Надеюсь, я смогла Вас вдохновить своим интерьерным скрапом. 
Целую, ваша Nolainside. 

4 комментария:

  1. Я как раз хотела спросить: как красили?))). Хочу попробовать аэрозоль). Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я вот тоже ходила, бродила вокруг да около, да и купила))) все всегда надо пробовать))) чужие впечатления это чужие впечатления. Мне хвалили аэрозоли. Но этот способ мне не очень подошел как творческий процесс, а вот в плане подготовки какого нибудь проекта, свадьбу или ДР оформить, там уже нужна скорость)))

      Удалить
  2. Катюша, бесподобная бутылочка!

    ОтветитьУдалить