среда, 22 июня 2016 г.

Keep calm and speak English

Привет, феечки!
Сегодня второй урок проекта Английский со скрапом. Буквы мы выучили, или начали учить,  теперь на очереди звуки.
 Ваше задание на второй этап – заскрапить английские звуки!!! В какой форме решаете только вы. Это может быть открытка, страничка, альбом, игра...главное выучить звуки))).
 Звуки -  дело очень сложное! Что такое транскрипция?! Этот вопрос обычно ставит в тупик многих моих учеников! Транскрипция – это визуальное изображение звука. Обычно это значки, заключенный в квадратные скобки, или просто косые линии, примерно так,  /m/.
Их больше, чем букв в два раза!! Прикрепляю табличку со звуками.


Как учить звуки?! Есть несколько вариантов – от буквы к звуку, то есть сразу же разбираем букву и какие звуки она может  дать – бывает от одного до пяти))
Второй вариант берем звуки, и рассматриваем все буквы и буквосочетания, которые нам могут дать этот звук.
Как начать работу над произношением и звуками?! С простого и действенного метода скороговорок. Этот метод я советую и детям и взрослым! Из-за того, что артикуляция при произношении разных языков отличается, нам нужно размять мышцы, которые отвечают за работу органов речи – языка, губ, мягкого и твердого неба и т.д. и чем больше скороговорок вы повторите, тем качественнее буду звучать ваши слова и предложения на английском!
Делюсь английскими и русскими скороговорками. Тренируем дикцию!
  • Сшит колпак,  не по-колпаковски, вылит колокол,  не по-колоколовски. Надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать. Надо колокол переколоколовать, перевыколоколовать.
  • Добры бобры идут в боры, а дровоколорубы рубили дубы.
  • Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали.





Для тренировки звуков мне нравится игра в кубик, как играть и делать вот здесь, в карты, и  специальными играми-бродилками.
Играть можно вдвоем, втроем, вчетвером. В чем прелесть такой игры?! Нам нельзя «убить» желание учить английский, а примерно на звуках и начинается этап «не хочу, не буду, неинтересно». В соревновательных заданиях этап заучивания проходит быстрее.
Приглашаю смотреть мастер-класс того, как бродилку сделала я и мой сын.

Для работы мне пригодились:
  • Картон переплетный 2мм, 20-20 см,
  • Акварельная бумага 19,5 см-19,5 см
  • Распечатанные  на бумаге знаки транскрипции
  • Спреи для фона
  • Линер и линейка
  • Вырезалки и обрезки бумаги размером  от 3-5 см и более
  • Клей
  • Пружинка и биндер


При помощи спреев делаю фон

Приклеиваю на картон-основу
Небольшие квадратики с транскрипцией приклеиваю на игровое поле, «маскирую» их рамочками из скрапбумаги

Добавляю дорожки направления и персонажей игры


Придумываем и клеим сюжет игры


Вставляем пружинку. Игра-бродилка готова!
Как сделать кубик смотрим тут.

Удобный размер и формат книги делает игру хорошим вариантом для игры на даче, на пляже.

Приятного летнего отдыха и удачи в изучении транскрипции!
Игры-бродилки я делаю сама или вместе со своими учениками, тематически они бывают  на счет, на цвета, на овощи и фрукты! Дети заучивают слова таким способом очень быстро.
И еще один момент, проводите с детьми больше совместного времени! Учите английский!
P.S. Девочки, вы можете написать мне на почту vscrapinku@gmail.com  и я отправлю вам абсолютно бесплатно небольшое пособие для начинающих про звуки английского языка, произношение и интонацию.
Жду ваши работы до 6 июля! 

Среди участников мы разыграем приз! 
Дополнительные линки будут открыты до конца проекта.


7 комментариев:

  1. как интересно!)) Спасибо! Я как раз начала заново учить английский)) Сегодня была на первом уроке)) Учитель мне подсказала хорошее упражнение для произношения звука th: У thайки thаболели thубки (У зайки заболели зубки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за то,что читаете ас и отдельное спасибо за зайку! Не знала и мне очень понравилось)))возьму на вооружение!

      Удалить
  2. В линки не успела((( Но я вас догнала ))) ура ура..жду новый этап http://smtvorchestva.blogspot.ru/2016/07/2.html

    ОтветитьУдалить
  3. Новый этап не ждать ((( очень жаль (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и мне тоже жаль, но как то не пошел английский проект.

      Удалить
    2. Для нас с вами очень даже пошел))) интересная информация, идеи и мк!!!

      Удалить
  4. Жаль, что решили закрыть проект - он невероятно чудесный!(

    ОтветитьУдалить