среда, 8 июня 2016 г.

Скетчи июня

Здравствуйте, дорогие наши друзья!
Сегодня у нас два скетча - открыточный и страничный.


Сегодня наш гость и приглашенный дизайнер
Всем привет! Спасибо за приглашение, мне у вас очень понравилось :) По скетчу у меня сложилась поздравительная нежно- цветочная открыточка. В работе использовала бумагу от ТМ Скрапбург коллекция "Вальс", разные цветочки, вязанные украшения, эмбосинг, ленточки, вырубку, кружево, микробисер.

И, работы нашей команды

По открыточному скетчу у меня сложилась нежная и воздушная работа в розово-серых тонах с добавлением фатина.

Наталья Дмитриева
По скетчу у меня получилась шоколадница. Шоколад - презент классному руководителю от дочери по случаю окончания учебного года. Ну и, конечно же, дарить надо, даже такую мелочь, красиво.  Обнаружила у себя в закромах остатки красивой тканюшки с цветочным принтом - решила пустить в дело. Предварительно ткань обработала желатином, чтобы края не осыпались, затем вырезала цветы и использовала их в качестве основного декора. Ну и дополнила эту тканевую красоту вырубными цветами, которые покрасила спреями, вырубной салфеткой, маленькими чипбордовыми бабочками, надписью и микробисером. 

По скетчу я сделала открытку в эко стиле. В работе использованы гофро картон, мешковина, чипборд, тканевые цветы.

Повернула скетч на 90' и сделал подарочный конверт для подруги на день рождения. А чтобы она поняла целевое назначение подаренных долларов, я выполнила конверт в морском стиле. Основа конверта бумага для пастели плотностью 300гр/м, Лепные элементы - морской конёк, звезда и ракушка, сделала из полимерной глины Craft & clay. Также в декоре фишка от October afternoon, натирки Tim Holtz, бумажный скотч, полужемчужины, сухой золотой глиттер Prima marketing.

natalkaN
У меня сотворился вот такой нежненький  конвертик, для такой же нежной и хрупкой девушки.
Скетч отобразила на 180 градусов. В работе использовала бумажку ММЕ  "Lost&FOUND", чудесный штамп - пион от Ruth Hamilton и Tonik Studio раскрашенный акварелью, хлопковое кружево, чипик от ScrapBox, цветок от ScrapBerry's, вырубку, гипсовые украшения, жидкий жемчуг и надпись на кальке.Ну и конечно же не обошлось без машинной строчки)))

Лёгкая и воздушная страничка сложилась у меня по этому удивительно красивому скетчу.
В работе использовала бумагу от Fleur Disign Следуй за мечтой, полосатую верёвочку в тон палитре фото, дотсы, брызги и... ооочень красивые отштамповки цветов из набора штампов Altenew ( с некоторых пор это мой самый любимый набор штампов!!! С ним любая работа может стать лёгкой и воздушной!!!))))))

Tigrulya/Lena Alt
У меня сложилась нежная открыточка в сиреневой гамме.

Наталья Свитыч
А у меня по скетчу сложилась вот такая нежная цветочная открытка для подруги. В работе использовала скрап бумагу, вырубку, кружево, пуговки, бумажные цветы и фишку.

Natala
По скетчу у меня получилась нежнейшая открыточка из самой моей любимой бумаги "Розы".
Использовала в работе цветы и листья, вырубку, шебби-ленту, брадсы, полубусины, сизаль, липнину, бабочку сделала с помощью эмбоссинга на кальке и вырезала, побрызгла glimmer glaze и припорошила акрилом


-----------------------
Ждем вас в нашем задании!
С нашими общими правилами можно ознакомиться здесь
Работы принимаем до 6 июля (включительно).

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.


2 комментария:

  1. Девочки, спасибо большое за приглашение!)
    Замечательны работы у команды ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, рады, что побывала у нас ПД!!! Открытка исключительной нежности!)))

      Удалить