суббота, 28 октября 2017 г.

Тематическое задание "Мужское".

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня у нас мужское задание. Никаких ОЭ, просто будем скрапить для нашего сильного пола!
Принимаем любой скрап-объект.

Мужская тема в скрапе для меня - одна из самых сложных. Поэтому, задание я, во-первых, восприняла как вызов и проверку собственных сил, а, во-вторых, захотелось сделать что-то, на мой взгляд, не совсем традиционное, но, тем не менее, близкое мне по стилю. Чтобы и мне нравилось и заданию соответствовало - во как)
Поэтому у меня получился миник в форме гармошки, который можно заполнить романтичными фотографиями и подарить своему мужчине. Крафт и темные тона, а также - сдержанный дизайн и лаконичное название располагают к этому как ничто иное. 

По заданию "Мужское" у меня сотворилась коробочка-купюрница. Очень даже практичная вещь, в дальнейшем можно использовать как копилку. Для создания коробочки использовала переплетный картон, скрапбумагу, ткань джинса, кусочек настоящей пленки, вырубку, шестеренки сделаны с помощью плоттера, металлические украшения и ленточку.

natalkaN
А у меня к этому сложному заданию получилась вот такая открыточка. В работе использовала для основы дизкартон под крафт, бумажку и вырезалки от Scrapberry's из "Механические иллюзии", чипик от ScrapBox шестерёнки и ключик, вырубку,  черную деко-глазурь от ФД, натирку "С Днём Рождения!", паетки и даже кружевные цветочки)))

Nolainside
Привет, друзья! К мужскому заданию у меня подарочный холст. Сложный и темный, он в тоже время насыщен нежностью и любовью дарительницы своему мужчине. Тут и готические оттенки Helloween'а и бабочки, которые порхают от любви. Здесь пожелания к ДР и подарок в виде Ловца снов, который так хотел именинник. 
Подарок  парню, который родился 31 октября и отмечает свое 20-летие в стиле  HELL-вечеринки, лучше такого холста и не придумаешь . 
BOO!!!

*******
Работы по этому заданию мы принимаем по 26 ноября (включительно). Любой скрап-объект. 
С нашими правилами можно ознакомиться здесь

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.

1 комментарий: