среда, 12 июля 2017 г.

Вдохновение от дизайнера. Блокнот.

Всем привет!
Сегодня с вами я, Ксения Шилкина. И это мой первый пост в блоге Донецкого Скрап Клуба) Я ооочень рада попасть в такую замечательную ДК! И, надеюсь, что смогу вдохновлять всех вас своими работами!) И сегодня я хочу показать вам одну из своих работ, которую закончила буквально пару дней назад). Это блокнот, который я хочу подарить своей маме, она очень любит подобные штучки и думаю, что он придется ей по душе! Очень хочется, чтобы на страницах этого блокнота хранились только самые красивые и важные слова. 

Блокнотик будет жить вот в таком вот мешочке, который будет защищать его от пыли и других неприятностей)

А вот и сам блокнотник! Основа блокнота обшита хлопковой тканью. Все нашивки так же состоят только из натуральных материалов - лен, хлопок, хлопковое кружево.


В проделанные отверстия для крепления я намеренно не стала вставлять люверсы. Мне просто так нравится больше)

Чуточку поближе.

На веревочках разместился вот такой вот кулончик, который я заполнила бисером, так же нашлось место и бусинам. Признаться, это еще не весь декор на шнурках). Я помещу еще пару элементов, но чуть позже, так как задуманное у меня находится на данный момент в Питере)


Внутри блокнотика крафтовые листочки, а на форзацах немного декора) Для атмосферы так сказать)

В завершении  вот такая замечательная бабочка.

Вот такой вот получился блокнотик )
Спасибо всем за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий