пятница, 7 апреля 2017 г.

Универсальный скетч апреля

Здравствуйте, наши дорогие друзья!
У нас новенький универсальный фотоскетч от Лены Альт

По нему мы будем принимать все ваши скрап-работы!

Работа нашего приглашенного дизайнера Ольги Каплуновой
Привет всем! Вдохновившись скетчем, у меня получилась такая вот яркая жизнерадостная открытка. Очень люблю яркие цвета,и пусть за окном ещё далеко не лето ( у нас на Дальнем Востоке только-только начинает пробиваться травка), но такая открытка явно подарит её обладателю летнее настроение!)))

И работы нашей ДК

Рада всех приветствовать! Под наш скетч у меня родилась открытка к юбилею) Как всегда использовала бумагу различных фирм  (и огрызки тоже, куда же без них))) и чип от LAE.

У меня по скетчу сложилась открыточка, которая говорит сама за себя. Она такая же сладкая и зефирная как и надпись на ней))) Использовала бумагу от СкрапМир, кружева, эмбоссинг на кальке и цветочки.

По скетчу у меня сложилась легкая весенняя открытка, наполненная свежестью и птичьими трелями) За основу я взяла коллекцию Фотосинтез от Артелье, как же она меня вдохновляет!!!Вырезалки тоже из этой же коллекции. Еще в работе использовала вырубку, самодельный цветок, кружево, сизаль. Завершающие штрихи придали маленькие кружочки из крафта (сделанные обычным дыроколом) и штампы из коллекции Фотосинтез. А теперь покажу детальки.

Tigrulya/Lena Alt
У меня по скетчу сложилась мятная открыточка. Использовала польскую бумагу, бумажные и кружевные цветы, чипборд (задекорировала сначала спреем, затем эмбоссингом), вырубку, микробисер.
 
 
-----------------------
Ждем вас в нашем задании!
С нашими общими правилами можно ознакомиться здесь
Работы принимаем до 6 мая (включительно).

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.

Комментариев нет:

Отправить комментарий