воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Задание-вдохновение "Это мой аромат!".

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня у нас задание, которое мы обсуждали с девушками больше двух лет назад. Но, так сложилось, что созрели мы на его воплощение только сейчас.
Вдохновение - дело серьезное )) , а тут как раз весна, солнце, предвкушение тепла и ощущение наступления чего-то нового и прекрасного! Весной хочется стать еще красивее, еще желаннее и непременно оставлять после себя таинственный и волшебный шлейф своих духов.
Об аромате женщин пишут песни, стихи... 

Духи - мечта во флаконе. 

Аромат - это миг счастья, к которому мы всегда возвращаемся и стремимся всю жизнь. Нет женщин, не любящих духи, есть женщины, не нашедшие свой запах...

Именно аромат сводит с ума даже самых сильных мужчин )

Пройдёт время, и вы забудете, во что была одета женщина, но запах её духов надолго останется в вашей памяти. Кристиан Диор.


Вот такое у нас сегодня задание ) 
Сделать работу, вдохновившись своими любимыми духами. Сфотографировать работу вместе с любимыми духами или просто показать свои любимые отдельной картинкой. И обязательно напишите что именно вас вдохновило.
Принимаем любой скрап-объект.

Работы приглашенных дизайнеров

Виталия
Это мое первое дизайнерство, волнение присутствовало, а результатом  вышла эта тетрадь с совой "ZAумные мысли" ))... Мой любимый запах это духи/т/вода итальянского производителя "Агент провокатор" - завораживающий и не похожий на др.ароматы запах, местами напоминающий Дюну от Кристиана Диора... )) Да, духи я обожаю.

В студенческие годы ходила голодная, но надушенная))...
Мое вдохновение вылилось в цветовое  "попадание" с флаконом...


Задание вдохновило меня на создание открытки. Мой любимый аромат "Versace Bright Crystal". Bright Crystal от парфюмерного бренда Versace - это женский роскошный цветочно-фруктовый нежный аромат. Парфюм под названием Bright Crystal создали в 2006 году. Парфюмером является Alberto Morillas. Этот аромат - очень выразительный и женственный, притягивающий и чарующий своей изысканностью и утонченностью. Он создан специально для элегантной и блестящей женщины.

И работы нашей обновленной команды

Я прочитала , что парфюм - это целая жизнь в бутылке. Поняла это дословно))) и вдохновившись своим бодрящим ароматом, сделала свою маленькую жизнь в бутылке)

Мой любимый аромат таится во флаконе от Роберто Ковалли. Открыла его для себя несколько лет назад и это стало любовь с первого вздоха. Так сложилось, что новый флакон я покупаю весной, когда только начинают распускаться почки и первые цветы. И поэтому у меня  получилась весенняя цветочная открытка. В основе бумага от ММЕ, бабочка - эмбоссинг на веллуме, цветы от Prima и других производителей, так же в работе скотч, чипборд, Fiower soft и вырубка.
.
Наталья Дмитриева
Мой любимый аромат "Happy" от Clinique. Аромат радости и счастья. Сладкий, но не приторный, с нотками мандарина, который и вдохновил меня на создание этой открытки.

Так как мой любимый аромат еще не изобрели, постаралась примерить на себя профессию - парфюмер...и изобрела вот такой флакон с духами!) Это первый мой альтер, но надеюсь он вдохновит Вас на интересные и оригинальные творения!) В работе использовала текстурную пасту, вырубку, цветы, краски.  

А мой любимый аромат пахнет жасмином, свежестью, он очень нежный и воздушный. с еле уловимыми сладкими нотками. С ним так уютно, хочется парить в облаках и погружаться в свои заветные мечты. Поэтому у меня сложилась вот такая воздушная, мягкая открыточка о мечте. Ее так и хочется взять в руки, ощутить ее тепло и рассмотреть детальки. В работе использовала всевозможное кружево, бязь, чипборд, сухоцветы,бумажные цветы, рамку из пластики, вуаль, бусины и бисер.

Часть фразы Диора "Нет женщин, не любящих духи, есть женщины, не нашедшие свой запах..."отлично характеризует мои отношения с духами. Я пока еще в поиске, поэтому назвать какие-либо духи любимыми я не могу. Сейчас я пробую запах духов Lanvin. 

natalkaN
Тепло, нежность, лёгкость... иии...конечно сладкий аромат. Всё это запах весны! Цветение магнолии, её хрупкая и в тот же момент пьянящая красота... Всё это, ну и конечно же мой любимый аромат, вдохновили меня на создание нежнейшей обложки для блокнота на пружине.

Когда я первый раз учуяла аромат туалетной воды Сваровски Аура, думала, меня сшибёт с ног!!! На детской площадке было очень много мамочек и каждая говорила - это мой Гуччи так пахнет! Или - это мои Лакост! Или - мои Дольче и Габана. Нет!!! Не то!!! В старонке стояла мама девочки, которая ходила вместе с моей дочерью в группу - это Сваровски - сказала она.... И я поняла, что я..., просто, пропала!))))
Этот аромат сладковатый, но освежающий. Создан для гармоничной женской души. 
Моя открытка именно для такой натуры - лёгкая и вместе с тем изысканная. Цветки роз на шпалерке и пархание бабочек, воодушевлённых этим ароматом.

У меня нет абсолютного одного единственного любимого запаха - я периодически меняю духи, когда они заканчиваются. Но вот последнее время задержалась на Nina L’Eau от Nina Ricci. Их я покупала уже несколько раз и понимаю, что очень люблю этот легкий и свежий запах. Поэтому у меня сложился легкий, воздушный и сверкающий холст - именно так я себе представляю этот запах )

 ЕленаVinogradova
Больше всего нравится аромат Aqua di Gio ... постаралась в своей открытке передать палитру флакона ... но и не только ... хотелось показать как он невероятно смешан ... как открываются разные грани этого аромата ... как его легкий шлейф сменяется разными оттенками аромата!

Gyravlick
 Это я
А это духи, которые доводят меня до такого состояния.
 
Страничка на основе листа ДВП. Покрыта чёрным медиумом.Также нанесла бежевый медиум, добавила мазки чёрным акрилом, россыпь бисера (деревянного и обычного), полубусин, Завязала шнурочи, чипборд звёздочки,  надпись и волшебную палочку покрыла бежевым акрилом, а сверху глосси.

Natala
Мой аромат Moschino Funny! В своей работе я постаралась показать насколько интересный мой любимый аромат. Он свежий, чистый и чувственный одновременно. Так и в моей маленькой шкатулочке соединены нежные цвета с чувственным красным.

*******
Работы по этому заданию мы принимаем до 16 мая (включительно). Любой скрап-объект. 
С нашими правилами можно ознакомиться здесь

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.


6 комментариев:

  1. Задание обалденючее!!!!!!!!! Работы все просто скпер! Девочки, вы волшебницы!!!!! Вот теперь мучиться придется, какие из двух любимых в скрап претворить)

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно оригинальная идея! Спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, очень рады, что задание Вам пришлось по вкусу! Ждём Ваши любимые духи, воплощённые в работу!)))

      Удалить
  3. Это самое лучшее задание, оригинальное! Будет сложно выбрать любимый, но я постараюсь)))

    ОтветитьУдалить