среда, 2 июля 2014 г.

СП: Детский альбом. IV этап.

Доброго июля каждому, кто зашёл к нам на огонёк!
С вами снова я - Настя Дважды и мы продолжаем совместный проект "Детский альбом" вместе с вами.
Приятно читать ваши тёплые отзывы о нашем СП, приятно, что многим он пришёлся ко двору и у нас столько участников. Рада, что мои мастер-класс помогают вам в создании красивого памятного альбома, что они для многих оказались полезными. Спасибо, что вы с нами.... И мы продолжаем. 
Итак, сегодня мы запускаем IV этап нашего СП, делаем 4 разворот. В рамках этого этапа обязательный элемент - журналинг. 


Вы можете расположить его где и как вам нравится. На самой страничке или заполнить карточку, или написать на теге и спрятать в тайничок за фото, тут я полностью вам доверяю. На этом этапе не будет никакого МК, но я покажу вам какие интересные элементы декора можно также применить при создании странички.

Вот мой четвёртый разворот.

На этом развороте я разместила несколько фотографий с первой нашей профессиональной фотосессии, которую нам устроила наша подруга семьи Наташа inata. Мы приготовили нашему папе подарок на 23 февраля - купили книгу Бредли Тревора Грива "Дорогой папочка. Отец, друг и герой". Я решила её подписать и вклеить наше фото. У нас всё получилось и наш папа, друг и герой был очень тронут этим подарком))) Эти фотографии вызывают у меня самые тёплые и добрые воспоминания и я не смогла пройти мимо них. Об этом я коротко написала в своём журналинге.
разворот #4, страница #1

в раскладке ещё 2 фотографии

разворот #4, страничка#2
Здесь написала буквально пару слов о Тосиной причёске. Она родилась уже очень лохматая, и я её первый раз постригла в 3 месяца. С тех пор я так и стригу её сама. Сначала это были вот такие причёски и канцелярские ножницы, но потом я купила парикмахерские филировочные, я набила руку и причёска у неё стала много лучше))

раскладка на этой странице открывается в две стороны, там ещё 4 фотографии


И теперь немного про декор странички. Конечно же нам на помощи в решении этого вопроса всегда приходят брадс, стразы, пуговки, бусинки, обрезки бумаг, чипборды, вырубка, наклейки и прочие радости. Я ещё очень люблю использовать в качестве декоэлементов остатки от вырубки бордюрного дырокола, они всегда получаются такие интересные. Вот например 2 применения этих обрезков. 
 Также я предпочитаю пуговки не приклеивать, а пришивать нитками, это придаёт работе ещё большей натуральности.

А также в качестве анкеров я часто использую акриловые стёклышки-подвески Тима Хольца, особенно они меня выручают, если в раскладке много фото и она получается достаточно пышная. 

другие элементы декорирования поближе:
полубусины, наклейки, маленький чипборд, натирки

...цветочки, вырубка от ноже Cherry Leen

4 разворот нашего ПД Юли Южика

К первой страничке - небольшой диалог, а ко второй свершилось и двустишие)

Мой четвертый разворот!

раскладывается вправо
и влево



                                                                        детальки




Этот разворот вмещает 9 фотографий от 8 до 12 месяцев.

Левая страничка. Раскладушка выполнена в виде двухсторонней рамки откидывается вниз, а под ней место для записей, еще одна раскладушка и карманчик для тегов.

Правая страничка. Здесь сделала рамку по МК Насти (из первого этапа СП). Раскладушка на завязке, прячет место для еще двух фотографий.



И коллажик с детальками)))

Правила проекта простые:
  1. Наш СП будет состоять из 6 этапов: по 1 неделе на каждый из 5 разворотов и 2 недели на сборку и обложку.
  2. На каждом этапе нужно будет сделать разворот с использованием обязательного элемента.
  3. Последний пост будет вмещать в себя весь альбом, выполненный в рамках нашего СП.
  4Присоединиться к СП можно будет на любом этапедля этого будут открыты дополнительные линки. Но для участия в выборе ТОПа необходимо уложиться в указанные сроки каждого этапа.
  5. Среди участников, прошедших все этапы СП, будет разыгран приз от магазина ScrapClub
  6. На все время СП необходимо поместить основной баннер на панельку своего блога,
а в каждый пост - баннер соответствующего этапа.
  7. Количество разворотов по каждому этапу не ограничено.
  8. Вы не можете участвовать с работами, выполненными для нашего СП, в других подобных СП.

С нашими общими правилами можно ознакомиться здесь
Ждём ваши работы! Добавляйте их в линки под этим постом.

2 комментария:

  1. Место для журналинга на тэге или карточке будет считаться обязательным элементом? Делаю альбом без фотографий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Обратите внимание на работу Елены Виноградовой, её альбом тоже без фото. Она просто оставляет карточки для записей. Единственный момент, обязательно укажите в описании работы что и где вы оставляете под журналинг.

      Удалить