четверг, 27 марта 2014 г.

Декупаж + Скрапбукинг

Привет всем!
Сегодня мы предлагаем вам создать любой объект, в котором будет присутствовать декупаж и скрапбукинг .


Посмотрите, какие работы сделала наша дизайн-команда. Все для вашего вдохновения ))


По заданию сложился довольно традиционный объект для декупажа - стеклянная бутылка.
Правда в итоге его не очень хорошо видно ) В деле белый акрил,текстурная паста, спреи, глимер глэйз, золотой акрил, бумажные цветы, металлическая филигрань и цепочки, вырубка, гипсовая рамочка и завитки, пластиковый цветок, ракушки, веточка с кристаллами, много полужемчуга разного.


Страничка о свадьбе моих родителей. Бумага 7DotsStudio. Фон дистресс чернила, трафарет, штампы, обрезки бумаги разных производителей, скотч, вощеный шнур, украшения. В качестве дополнения к фону я использовала технику декупаж. Розы я вырезала и нанесла сразу на бумагу. Подробнее, как я делала данный фон, можно посмотреть в отдельном посте.

Tigrulya

  У меня по заданию весенняя открыточка с ярким цветовым акцентом. Декупажный элемент - фишка с цветочком. Использовала бумагу, салфеточку, флористическую сетку, картинку с нотами, чипборд, гипсовый скворечник, вязаные цветочки, перья, веточки с цветочками, цветочный мох, пряжу для вязания с помпонами.

Елена Vinogradova

Моя открытка "С Юбилеем!". Делала ее для крестной. Она у меня женщина яркая, экспрессивная, поэтому и открытка в таких насыщенных красках.
Материалы: рамочка - чипборд, которую задекупажила, бумага прима, жемчужные и стразовые завитки от Scrapberry's, цветы, листики, веточка с хрустальными ягодками, вырубка, подвеска.

Дважды
Открытка 15*15 см. Чипборд стрелка задекупажила салфеткой, предварительно загрунтовала гессо. Вся бумага, брадс, дотсы - всё ММЕ.

*****
С нашими правилами можно ознакомиться здесь
Работы по этому заданию мы принимаем до 24 апреля (включительно). Любой скрап-объект.

2 комментария:

  1. Девочки такая красота. О бутылке написала лично - она потрясающая. Открытки восхитительны, душевные, весенние, эмоциональные.

    ОтветитьУдалить
  2. Работы потрясающие!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить