четверг, 21 сентября 2017 г.

Совместный проект "Краски осени". 2 этап.

Привет, девочки!
Сегодня у нас стартует 2-ой этап совместного проекта "Краски осени". На данном этапе мы хотим предложить вам сотворить какой-нибудь осенний декор - для дома, школы, улицы. Вы можете украсить бутылку, свечу, шкатулку. Можете создать венок или панно по теме. А можете, календарь, часы и..... фантазия ваша абсолютно свободна в выборе!)))) А чтобы вам интереснее было творить - ОЭ этапа - ягоды, плоды и.... все дары осени.)))
А теперь, работы наших дизайнеров.

Для второго этапа я решила "построить" вот такой необычный и задорный альтер-скрап – осенний органайзер. Сделала я его для своей дочки-первоклашки Арины. Все буквы имени и кленовые листики вырезаны с помощью плоттера. Само основание  выполнено полностью из переплетного картона. А под скрепочки можно разместить фотографии, записочки или расписание уроков. ОЭ разбросаны по всему органайзеру - тут грибочек, там яблочко....)))

Осень для меня - время тепла и уюта, поэтому я создала самую уютную вещь, которую только можно создать силами скрапбукинга - интерьерную свечу. Жечь ее, конечно, вряд ли получится, но для тематического декора дома она подходит идеально. Мои ОЭ видны невооружённым глазом.)))

У меня для второго этапа осенние часики из икеевской фоторамки )
Года 4 у меня лежали часовые механизмы и стрелки, которые я теперь периодически пускаю в ход. До этого делала обычные часы из деревянных заготовок, а тут подумалось, что настольные часы  тоже отличный вариант! )
Проделала с рамкой все обычные шаги по превращению ее из обычной деревянной в необычную микс-медийную и задекорировала цветами, ягодами, колосками, листиками.
Получилось по-осеннему ярко. )
Переплетный картон склеила в два слоя, обклеила бумагой с деревянным принтом. Установила часовой механизм. В центр добавила кружок, вырезанный из пробки от шампанского и вокруг наклеила часы из набора чипборда "АртПросвет". Вот такая милота у меня получилась.)))

Не успел отшуметь Первосентябрьский праздник, а впереди уже маячит 5 октября - День учителя.))) Подумалось мне, что декор в классном кабинете моих деток - не повредит никому.))) И... сделала настольные календари. Из ОЭ я выбрала ягоды и плоды шиповника, рябины и груши. Шикарные цветы, шикарная вырубка, карандаши-зубочистки и... вуаля, шикарные настольные календари в подарок любимым учителям готовы.)))


Ко 2 этапу у меня получилась ключница для дачи. Использовала деревянную заготовку,  краски, кракелюрный лак, маску, пасту (все как я люблю), а роль окна выполнил чипборд) Декорировать решила только крышу, дабы ключами потом ничего не задевать. 
Гвоздики прибила сама) и вот что получилось.)))




Всем привет) А я решила задекорировать коробочку для подарка. Взяла заготовку из папье-маше - она крафтового цвета и очень эффектно смотрится с осенним декором. На крышке фон с нуля на акварельке. Снова использовала краски и спреи от нашего спонсора Фабрики декору. И честно признаюсь, что переделывала его несколько раз, пока не добилась такого эффекта, как бывает на осенних листьях от постоянной влаги. Дополнила его трафаретом и кракелюрной краской, ну, и штампиками. В основе композиции снова цветок - ромашка, а также, множество листиков, веточек и, конечно, не обошлось без даров осени))  Чипбордовая стена и веточка от WOOD chic.



А это чипбордовая веточка от WOOD chic.


Мы с девочками надеемся, что сумели вдохновить вас на создание осеннего декора.
У нашего проекта чудесные спонсоры:

магазин SweetScrapShop.


Украинский производитель  WOOD chic
магазин чипборда Арт Маркет
...........
По итогам этого этапа нами будет разыгран приз - набор бумаги 30х30 см  Rhapsody in Blue от магазина SweetScrapShop и плюс скидка 15% на заказ.

...........

Итак, 
1. На 2 этапе СП "Краски осени" нужно сделать осенний декор с обязательным элементом - ягоды, плоды, дары осени;
2. Опубликовать пост с работой у cебя в блоге/соц.сетях с ссылкой на наш пост;
3. Записаться в линки под этим постом ;
4. Вы можете присоединиться к нам на любом этапе, но приз по этапу будет разыгран среди участников, вовремя добавившихся в линки. Работу по  этапу нужно добавить до 30 сентября;
5. Призы по всему СП "Краски осени" будут разыграны между всеми участниками, добавившимися в линки всех трёх этапов до 10 октября (включительно).

4 комментария:

  1. Девочки, спасибо за вдохновение. Будем творить свою красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, мы старались. Ждем твою работу!

      Удалить
  2. Девочки, если можно, добавьте в линки мою роботу http://ludmilap-handmade.blogspot.com/2017/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, добрый день! Не могу никак добавить свою работу в линки(( Примите, пожалуйста)) https://moi-scrapchudesa.blogspot.ru/2017/10/2.html

    ОтветитьУдалить