суббота, 22 апреля 2017 г.

Тематическое задание "Все на кухню!"

Привет всем!
Сегодня стартует наше новое тематическое задание "Все на кухню!"
Как вы уже догадались по его названию, задание кулинарное.))
Мы будем принимать любые работы, связанные с кухней, на которой мы проводим огромное количество времени.))


Работы наших дизайнеров.

Tigrulya/Lena Alt

Я сделала очередную коробку для карточек с рецептами.
Традиционно распечатала карточки и оставила место для своих рецептов.


Какое у нас сегодня замечательное задание, в последнее время часто делаю кулинарные штучки. И сегодня у меня для Вас целых 2 шкатулки под чай.

Размер у них не маленький 21*16. Крышка у обоих шкатулок очень лаконичная, с вышивкой.
Шкатулки выполнены в технике картонаж.

 Внутри в каждой 3 отделения для чайных пакетиков.

Всем приветы) Я решила сотворить кулинарную книгу! Прям книгу-книгу) 
168 листов, 7 разделителей) Размер у книги 22 на 16 см. Листы состарены в кофе. 
Бумага от АртУзор, чипборд от mr.Painter и Craftstory
Подробнее можно посмотреть у меня в блоге.


Я сотворила мини-альбом и магнит на холодильник. Использовала набор бумаги 15х15см Fleur design "Cherry dessert", а для декора разные вырезалки на кулинарную тему и самодельные чёрно-белые  высечки. Миник пока не оформлен, т.к. заполнятся он будет после сбора ягод и их консервации, я планирую это делать вместе со своими девочками, поэтому название соответвующее))))

А вот магнитик из той же бумаги.
С нетерпением ждём Ваши кулинарные шедевры!

С нашими общими правилами можно ознакомиться здесь
Работы принимаем до 16 мая (включительно).

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.


7 комментариев:

  1. Я одна не вижу синей кнопочки для добавления линков?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://zefirkalu.blogspot.ru/2017/04/blog-post_22.html - вот моя оливково-лимонная книга рецептов))

      Удалить
  2. Я тоже линки не вижу, так что пока ссылочка от меня http://domiksovenka.blogspot.ru/2017/04/3_24.html

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, линки будут добавлены чуть позже.))) Оставляйте ссылочки на ваши работы здесь, в комментариях. Мы потом всех по очереди добавим!)))))

    ОтветитьУдалить