вторник, 17 ноября 2015 г.

Обзорная статья про материалы для ваших БЛЕСТЯЩЕ-красивых работ


Доброго всем времени суток, дорогие читатели Донецкого СкрапКлуба!
Сегодня я, Наташа Кузина, хочу поговорить с вами о материалах. Но не простых, а ЗОЛОТЫХ!) Вернее блестящих!
В преддверии Нового года и подготовки к нему, я думаю, эта тема будет особо актуальна.
Итак, начнем!
Начну с того, что блеска в свои работы я добавляю практически везде и всегда, независимо от стиля и сезонности работ; и в последнее время мне полюбилась ПОТАЛЬ.
Это такая тооооненькая фольга(сплав меди с цинком или алюминия) металлических оттенков (золото,медь,серебро). Назначение потали в мебельном декоре это имитация сусального золота..Это красиво, дорого-богато)
 И я не смогла устоять и начала активно ее использовать в своих работах! У меня вот такие "хлОпушки" потали, трех цветов - золото,медь и серебро.

 Наношу я ее на акриловый матовый лак или на пасту,в общем на то, что в работе липкое. Если кусочек потали упадет на невысохшую краску,то и на нее поталь очень хорошо "приклеится". Поталь бывает листиками, честно скажу,не пробовала, но хочу испытать и этот вид потали в скором времени.А пока покажу свои "хлОпушки" в действии)


 Другой, не менее блестящий материал- ПАЙЕТКИ!

Мне на глаза попадались пайетки всех цветов и форм какие только могут быть)) Я использую преимущественно круглые, а цвета в моих запасах потихоньку прибавляются. Первый раз, пайетки попали ко мне в руки, в наборе чипборда от Примы. И знаете, мне понравилось! Использовала я их,по-началу, как акценты в работе, а потом я прикупила пару пакетиков в "Тканях" и попробовала их просто насыпать на работу на тот же матовый лак. Эффект меня вдохновил!)

Отдельное место на моих полочках занимают акриловые краски металлайзеры. Практически у каждого производителя они есть. оттенков великое множество. Ими можно покрывать всю поверхность, использовать при создании резист-эффектов, и вообще, простор для вашей творческой фантазии неограничен! Здесь же упомяну о спреях с перламутром.

Что еще у нас блестит? Конечно же пудры для эмбоссинга, а также всевозможные глиттеры, гели и пасты.


Материалов великое множество, главное найти "свое"!)
Не бойтесь сиять во всем блеске!

И у нас идет задание "Брызги, золото, перо".


1 комментарий: