По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrapclub@ukr.net

среда, 20 мая 2015 г.

Рубрика "СкрапоНяня". Выпуск 6.

Привет всем!
Сегодня у нас шестой выпуск рубрики СкрапоНяня!
И мы передаем слово ведущей нашей рубрики Аллочке.


Привет всем!
 Сегодня я – Алла Сайфутдинова,  приглашаю вас поговорить о мелкой моторике и развитии речи наших малышей! А, кроме того, мы сделаем сегодня  нежную открытку!

Мелкая моторика рук и уровень развития речи находятся в прямой зависимости друг от друга, что установлено уже давно. Если моторика развивается нормально, то нормально развивается и речь. Если же мелкая моторика развита слабо, то наблюдаются отставания и в овладении речи.
Практически каждый день я занимаюсь тем, что ставлю речь для изучаемых иностранных языков.
Замечаю, что дети, которые играют на музыкальных инструментах, занимаются рукоделием, рисованием, намного быстрее овладевают навыками произношения.
Умение выполнять мелкие движения с предметами развивается в старшем дошкольном возрасте. Именно к 6–7 годам в основном заканчивается созревание соответствующих зон коры головного мозга, развитие мелких мышц кисти. 
Чтобы исправить речевое нарушение, нужно вести целенаправленную работу по развитию мелкой моторики. Такая работа ускоряет созревание областей головного мозга, которые отвечают за речь, и способствует ускорению дефектов речи.
Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты память, мышление, внимание, связная речь.
Чтобы развивать мелкую моторику существует множество упражнений.
Своим ученикам, прежде чем начать писать английские или немецкие прописи, я советую размять пальчики, слепить ту букву, которую они собираются прописывать, или выложить её их пуговок, крупы или камешков.
Вот примеры упражнений для развития моторики:
1. Массаж и самомассаж кистей и пальцев рук.
2. Ежедневная пальчиковая гимнастика и пальчиковые игры (со стихами, скороговорками, звуками):
3. Работа с предметами и материалом (ножницы, пластилин, конструктор, прищепки, бусины, крупы и др.)
4. Теневой, пальчиковый театр.
Итак, для открытки нам пригодились пуговки, основа для открытки из акварельной бумаги, основа-рамка, клей, краски.

Мы отобрали самые ненужные и некрасивые, с позиции сына, пуговки. Ребенок сам их располагал на рамке, моя задача была  вовремя наносить клей. Сначала мы приклеивали крупные пуговицы, затем более мелкие.


 Покрасили нашу рамку акрилом


Добавили глиттера, некоторые пуговки я прошла нежно-розовым акрилом, чтобы убрать монотонность. Приклеили рамку к основе открытки, оставив  свободным верх , чтобы в рамку можно было вставить фото или картинку


Вот наш результат



Всем спасибо! Делитесь своими открытиями и творениями!
До встречи в следующих выпусках Скрапо Няни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий