пятница, 29 декабря 2017 г.

Вдохновение к 4-му этапу Марафона новогодних работ "Давайте верить в чудеса!"

Девочки, всем привет! У нас блоге продолжается Марафон новогодних работ "Давайте верить в чудеса!" И сегодня вдохновляю вас я - Оксана Ерохина. 
Мой альбом сделан из коллекции бумаги "Winter in the city", которую мне любезно предоставил наш генеральный спонсор - Фабрика Декору. Очень понравился этот набор. Он - необычный. Да ещё, и фотосессия у дочери в тему прошла. Да ещё, и заготовку для альбома "Снежинка" моя скрапподруга прислала в посылочке "Тайный Дед Мороз"))) В общем, всё срослось для создания этого альбомчика для дочки. Смотрим...
Альбом назвала "Зимний город... Сказочный город".

Лучи Снежинки я покрасила голубой перламутровой краской.
Альбом на кольцах, завязывается на атласную ленту.

В создании альбома мне помогли кружево, скотч, фишки из этой же коллекции, брадсы и вырезалки. Оооооочень много вырезалок.))))

Вот такой альбомчик родился у меня в канун Нового 2018 года.
И мы ждём ваши на 4-м этапе нашего Марафона здесь.

1 комментарий:

  1. Какой клевый альбом!!! И дочка-красотка))
    Тоже лежит эта бумага, но не придумала, что с ней делать))

    ОтветитьУдалить