суббота, 18 ноября 2017 г.

Вдохновение от дизайнера Ольги Полетаевой

Всем привет! Сегодня с вами я - Оля Полетаева.
Возникла у меня идея создать очень экономный альбом, используя минимум материалов. Но, при этом, чтобы он был по максимуму оформленным и гармоничным. А еще, довольно большим по размеру. То есть, во всех смыслах полноценным. Я продумала оформление, распределила бумагу и украшения и сделала пробный вариант. Так родилась идея альбома из одного набора бумаги 20 на 20 см. Мне она настолько понравилась, что я решила ей поделиться. Отсюда родилась вторая идея - идея создания целой серии МК, посвященных этому альбомчику. МК снимались с начала сентября. Получается, что второй альбом я делала около двух месяцев, хотя первый, пробный, сложился буквально за вечер. Результаты столь длительного процесса можно увидеть на фото ниже. А сам процесс - на моём канале на Ютубе.
И видео.
Приятного просмотра.

4 комментария: