понедельник, 2 октября 2017 г.

Вдохновение к 3-му этапу СП "Краски осени"

Все доброго здравия!
Сегодня я, Клименко Юлия, хочу показать вам во всей красе мой альбом, сделанный к 3-му этапу нашего СП "Краски осени". У меня очень давно лежала бумага с тыквами (сейчас это модная и весьма актуальная тема), но вот так получилось, что руки до неё у меня только сейчас добрались). А сподвигла меня на этот "героический" поступок заготовочка от Арт Маркет в виде тыквы.
Посмотрите, что из этого получилось!

В альбоме четыре разворота.

Бумага от K&Company, чипборд от CraftStory и LAE, цветы сборные)

А теперь, в обратном порядке в разложенном виде.)

Альбомчик размером 20,5 см в ширину и 16,5 см в высоту вместе с хвостиком.)

На каждом развороте кармашки и тежики для записей.

Декор скромный, потому как бумага очень яркая. 
Да, и не люблю я слишком объемные альбомы.

Альбомчик вмещает в себя более 20 полноценных фотографий.
Вот такой тыквенный миник теперь в моей коллекции.)
Присоединиться к 3 этапу СП "Краски осени" можно здесь.
Вдохновляйтесь и участвуйте.)))

2 комментария:

  1. Какая клевая тыковка!!! Цвета прямо теплые, осенние)))

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо большое! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить