суббота, 18 июля 2015 г.

Задание-вдохновение

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня у нас новое задание-вдохновение.
Можно вдохновиться всем, чем угодно. Вдохновляйтесь палитрой, элементами, настроением... ))
Принимаем любой скрап-объект.
Только не забывайте в описании к своей работе нам рассказать чем вы вдохновились.



Работы наших приглашенных дизайнеров

Алёна Шевченко
По заданию у меня получилась подушечка Лесная с ягодами и зайчиком. Меня вдохновила центральная картинка вдохновительного баннера: простой домашний уют и близость к природе. Кажется, что где-то совсем рядышком шумит лес и ягоды были собраны несколько минут назад. А ещё кажется, что вот сейчас подбежит к столу кто-то маленький и озорной, схватит ложку с вареньем и по-хозяйски её оближет, потом зачерпнёт ладошкой горсточку ягод из ведёрка и побежит дальше по своим очень важным детским делам.

Zenevich Ekaterina
Я вдохновилась верхней левой фоткой - фото коктейля "Голубая лагуна": и цвет и вкус просто потрясающие).

Для вашего вдохновения постарались и члены нашей дизайн команды


У меня по заданию получилась открыточка с клубникой.
Витражные краски, которые я использовала,  придают объем и прозрачность ягодам.

Я вдохновилась клубничками и сотворился у меня вкусный клубничный блокнотик )

ЕленаVinogradova
У меня получилась шоколадница с клубничной начинкой))) В работе использовала бумагу и вырезки от Скрапберриз и немного вырубки.

Gyravlick
 Сотворила обложку на паспорт, а всё благодаря ягодкам черники.

SJ Fox
Яркая, летняя и позитивная открытка про девочек-ягодок. В основе бумага от Crate Paper коллекция Oh Darling. Бумажные и текстильные цветы, лепнинка, шитьё, кружево и шебби-ленты.



*******
Работы по этому заданию мы принимаем до 16 августа (включительно). Любой скрап-объект. 
Не забывайте в посте указать что именно вас вдохновило на создание ваших прекрасных работ.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.


Комментариев нет:

Отправить комментарий