пятница, 5 декабря 2014 г.

СП "Новогодим, хороводим". Этап 10

Здравствуйте, наш дорогие Пчёлки и гости блога!
Незаметно летят дни, оглянуться не успеем как будем пить шампанское под бой курантов! Пришёл черёд последнему, десятому этапу нашего СП! Ещё немного, ещё чуть чуть!
Даём слово нашему ведущему этапа, члену нашей ДК - Арина-Валерия



Для меня Новый Год - это семейный праздник. Много лет подряд мы его встречаем дома в тесном семейном кругу - муж, дочки и я. Каких-то особых традиций у нас нет, разве что гастрономических))) - красное шампанское, оливье, какие-то деликатесы, которые мы покупаем исключительно на новогодний стол, ну и мы каждый год вешаем на елку новый елочный шарик с символом наступающего года.
Все новогодние песни уже спеты))) в детстве и юности у меня с Новогодьем ассоциировались исключительно песни из советской классики - "Ирония судьбы", "Чародеи", "Карнавальная ночь".....И мы под них уже хороводы поводили))))
А вот эта забойная песня Дискотеки Авария уже больше 10-ти поднимает мне настроение весь декабрь.


Обязательный элемент на этот этап - Надпись "С Новым годом" (и её вариации, в том числе на иностранных языках))




Моя открытка
Бумага Тильда, вырубка от Насти_Дважды, полубусинки Скрапберриз, цветы, шебби-лента, сизаль, деревянное сердечко, и цветы украшены так называемой "ледяной крошкой".


Приглашенный дизайнер
Все ближе Новый год, а значит совсем скоро добрый Дедушка Мороз запряжет в сани своих оленей, сложит в них подарки, взмахнет волшебным посохом и исполнит все-все-все желания!!! Ну а пока у олешки еще есть время отдохнуть и пощипать вечнозеленые веточки остролиста. 
Для открытки я использовала совершенно потрясающую бумагу с винтажным налетом из новой коллекции Scrapberry's "Ночь перед Рождеством". Пуансетию сложила из лепестков и брадса, а стразы и глиттер на листочках придали открыточке нарядный блеск. Ну и конечно же и в этой открыточке я не смогла удержаться от вышивки! Умилительный олень взят из журнала Cross Stitcher №285, 2014. 


Работы нашей дизайн-команды

 Поздравительный тэжик.  Я вот думаю, такой и на ёлку можно повесить, как игрушку. 

Открытка 10*15 см.
Бумага и брадс из старой и очень мной любимой новогодней коллекции от ММЕ "All Is Bright".


Моя открыточка из бумаги Teresa Collins. Использовала также распечатанную картинку, вырубку, веточку я чгодками, веточку с хрустальными ягодками, сердечко, шишку, тесьму с помпонами, кружево, деревянные звездочки, веточки тычинок, кружевную салфетку Prima.

---------------------


Напомним правила:
1. Мы принимаем открытки и теги с новогодней тематикой. Надписи "Новый год" и т.п. может не быть, но зимне-новогодняя тематика должна прослеживаться.
2. Ваша работа может принимать участие в любых заданиях других не пересекающихся по смыслу и ОЭ с нашим.
3. Разместить банер проекта на панели.
4. Задания будут выходить с периодичностью раз в 15 дней. По итогам этапа будут выбираться ТОП и ПД на следующее задание. А так же не большие призы.
5. Всего этапов будет 10, чтобы претендовать на приз по итогам СП, у вас должно быть выполнено 7 работ по заданиям проекта.
6. Итоги каждого этапа будут подводится в течении 5-7 дней.
7. Получайте удовольствие от работы )

*****
С нашими общими правилами можно ознакомиться здесь
Ждём ваши работы! Добавляйте их в линки под этим постом.



2 комментария:

  1. Девочки, спасибо большое за приглашение!!! Благодаря вашему волшебному марафону у меня появилось целых 10 новогодних открыточек!!! Вот как меня затянуло) Спасибо еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо вам большое за этот чудесный, волшебный проект!! Было очень интересно и увлекательно!!! благодаря вам у меня появилось 9 новогодних работ!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить