Здравствуйте, дорогие мои!
Расскажу вам сегодня о секретах создания фонов при помощи дистресс чернил. На примере вот этой шебби открытки.
Повторяю всю процедуру, развернув штамп на 180градусов, Получаем вот такое кружево.
Ставлю штамп кружевная салфетка так как на фотографии, но запекаю его белой пудрой. Получается эффект выглядывания салфетки из-под кружева.
Приступаю к тонировке.
Я выбрала нежно розовый и голубой, а так как открытка предполагается в стиле шебби, то для эффекта состаривания мне понадобиться цвет античный холст.
Далее на черновике пробуем интенсивность оттенков.
Обращу ваше внимание на секрет создания полупрозрачного, почти акварельного фона.
1. Обмакиваю спонж в чернильную подушку
2. Стукаю по подложенной пленке, для того, чтобы чернила распределились по спонжу тонким слоем
3. Круговыми движениями с увеличивающейся амплитудой, начинаю размешивать чернила с "забегом" на бумагу.
4. Не останавливая движение на бумаге, тонирую с различной степенью нажатия, чтобы подобрать нужную. Получаю вот такие переходы.
5. Аналогично проверяю другие оттенки (кстати, полученный черновичек, тоже весьма интересный фон получается!)
6. Приступаю к тонировке фона. По замыслу цвет буду наносить от середины к краям. Для этого положила пленку на середину своего "запеченного кружева", отделив одну половину от другой по вертикали.
Тонировала с пленки от середины к краям.
7. Перед началом следующего этапа сделайте небольшой перерыв, минут 10-15 - это нужно для полного высыхания фона.
Знакомым и описанным выше способом закрываю все эмбоссированные элементы. Теперь поверх защищенных элементов можно нанести оттиск фоновым штампом или дополнить наш фон растительными элементами (как у меня) или завитками.
Я выбрала штамп веточка с листьями. Сделала оттиск клеем для эмбоссинга и запекла прозрачной пудрой.
8. Окончательная тонировка. Я выбрала нежно-голубой оттенок и тонирую, от середины к краям с пленки. Вот на этой фотографии все очень наглядно.
9. Вот так выглядит готовый фон. На этом этапе я советую протереть все эмбоссированные элементы уголком влажной салфетки. После протирки видим, что наше кружево - прозрачно-белоснежное, салфеточки матово-белые, а веточки нежно-розовые.
10. Превращаем фон в подходящий для шебби.
Обрабатываю край лезвием ножа - махрю))) Делаю легкие заломы от края к середине. Так же на этом этапе делаю надрывы бумаги в некоторых местах.
11. Приступаю к тонировке края оттенком античный холст. Этот оттенок дает замечательный эффект старой бумаги, которую бережно хранили и берегли от солнечных лучей, но она все-таки слегка пожелтела от времени. Очень люблю этот эффект!
Для наглядности покажу как выглядит действительно старая бумага (которой примерно 50-55 лет). Это сокровище, которое мне досталось по наследству от моей прабабушки. Она много вышивала и этот лист сохранился в ее папках с рисунками - схемами вышивки.
Если вы хотите искусственно добиться такого эффекта, то созданные ТимомХольцем оттенки вам без сомнения помогут.
12. Итак готовый фон прострачиваю нитками молочного (не белого!!!) оттенка и выкладываю композицию из цветов, жемчужных завитков, чипбордного завитка и бабочек. Наклеиваю все на основу из дизайнерского перламутрового картона.
Любуемся результатом!
И еще покажу вам пару моих открыток с фонами выполненными аналогичным способом.
Надеюсь, мой МК вдохновит вас на создание собственных шедевров!
Расскажу вам сегодня о секретах создания фонов при помощи дистресс чернил. На примере вот этой шебби открытки.
Для изготовления фона я взяла: лист акварельной бумаги с текстурой льна, определившись с размером отрезала нужный размер (в этот раз 13х18 см); Дистресс чернила, нужных нам цветов, спонжи для чернил и держатель к ним, пудра для эмбоссинга прозрачная и белая, клеевая подушка для эмбоссинга, фен, штампы, черновик (кусочек акварельного листа с такой же текстурой), подложка-пленка (у меня упаковочный пакет от маски), пленка от штампов.
Приступаем к работе.
Определившись с расположением основных элементов (можно попробовать проштамповать на черновике чернилами разных цветов, чтоб понять какие штампы нам пригодятся)
Я выбрала штамп-бордюр от Crafty Sicret's, располагаю вдоль центральной линии фона, делаю оттиск клеем от VersaMark и запекаю прозрачной пудрой.
Повторяю всю процедуру, развернув штамп на 180градусов, Получаем вот такое кружево.
На тонкой офисной бумаге ставлю оттиски и вырезаю максимально близко к краю. Этими вырезками закрываю "прозрачное кружево" своих оттисков. При необходимости пользуюсь прозрачными подложками от штампов, чтобы закрыть бОльшую поверхность, это необходимо для того, чтоб оттиск наложенного выше штампа не перемешался с уже оставленным.
Ставлю штамп кружевная салфетка так как на фотографии, но запекаю его белой пудрой. Получается эффект выглядывания салфетки из-под кружева.
Приступаю к тонировке.
Я выбрала нежно розовый и голубой, а так как открытка предполагается в стиле шебби, то для эффекта состаривания мне понадобиться цвет античный холст.
Далее на черновике пробуем интенсивность оттенков.
Обращу ваше внимание на секрет создания полупрозрачного, почти акварельного фона.
1. Обмакиваю спонж в чернильную подушку
2. Стукаю по подложенной пленке, для того, чтобы чернила распределились по спонжу тонким слоем
3. Круговыми движениями с увеличивающейся амплитудой, начинаю размешивать чернила с "забегом" на бумагу.
5. Аналогично проверяю другие оттенки (кстати, полученный черновичек, тоже весьма интересный фон получается!)
6. Приступаю к тонировке фона. По замыслу цвет буду наносить от середины к краям. Для этого положила пленку на середину своего "запеченного кружева", отделив одну половину от другой по вертикали.
Тонировала с пленки от середины к краям.
7. Перед началом следующего этапа сделайте небольшой перерыв, минут 10-15 - это нужно для полного высыхания фона.
Знакомым и описанным выше способом закрываю все эмбоссированные элементы. Теперь поверх защищенных элементов можно нанести оттиск фоновым штампом или дополнить наш фон растительными элементами (как у меня) или завитками.
Я выбрала штамп веточка с листьями. Сделала оттиск клеем для эмбоссинга и запекла прозрачной пудрой.
8. Окончательная тонировка. Я выбрала нежно-голубой оттенок и тонирую, от середины к краям с пленки. Вот на этой фотографии все очень наглядно.
9. Вот так выглядит готовый фон. На этом этапе я советую протереть все эмбоссированные элементы уголком влажной салфетки. После протирки видим, что наше кружево - прозрачно-белоснежное, салфеточки матово-белые, а веточки нежно-розовые.
10. Превращаем фон в подходящий для шебби.
Обрабатываю край лезвием ножа - махрю))) Делаю легкие заломы от края к середине. Так же на этом этапе делаю надрывы бумаги в некоторых местах.
11. Приступаю к тонировке края оттенком античный холст. Этот оттенок дает замечательный эффект старой бумаги, которую бережно хранили и берегли от солнечных лучей, но она все-таки слегка пожелтела от времени. Очень люблю этот эффект!
Для наглядности покажу как выглядит действительно старая бумага (которой примерно 50-55 лет). Это сокровище, которое мне досталось по наследству от моей прабабушки. Она много вышивала и этот лист сохранился в ее папках с рисунками - схемами вышивки.
Если вы хотите искусственно добиться такого эффекта, то созданные ТимомХольцем оттенки вам без сомнения помогут.
12. Итак готовый фон прострачиваю нитками молочного (не белого!!!) оттенка и выкладываю композицию из цветов, жемчужных завитков, чипбордного завитка и бабочек. Наклеиваю все на основу из дизайнерского перламутрового картона.
Любуемся результатом!
И еще покажу вам пару моих открыток с фонами выполненными аналогичным способом.
Надеюсь, мой МК вдохновит вас на создание собственных шедевров!
Спасибо за внимание.
С вами была я - Елена Vinogradova
Лена, как красиво получилось! Спасибо за МК!
ОтветитьУдалитьМарин, рада, что тебе понравилось! Надеюсь вдохновит на создание подобного фона!
УдалитьОчень красиво!! Еще бы разжиться пудрами и феном...
ОтветитьУдалить