понедельник, 10 февраля 2014 г.

МК: открытка для мужчины.

Доброго времени суток каждому, кто зашёл к нам на огонёк!
Сегодня с вами в прямом эфире я - Настя Дважды. В преддверии 23 февраля я расскажу вам, что такое "мужской" скрап, и вместе мы сделаем вот такую открытку для мужчины.


 Но для начала небольшой экскурс в "мужской" скрап. С чем его едят?
Думаю, что многие мастерицы сталкивались с тем, что создавать скрап-работу для мужчины гораздо сложнее, чем для милой дамы. Но если вы в этом разберётесь, то полюбите мужской скрап также сильно, как я. Для мужских работ подходит пожалуй каждый из стилей, которые нам известны. И даже шебби-шик, если мы делаем открытку для новорожденного. Когда вы создаёте работу, в голове всегда нужно держать образ мужчины как такового. Наши мужчины - это брутальность, функциональность, лаконичность, надёжность. Соответственно то, что вы будете для них делать, должно нести в себе эту информацию. Всё должно быть надёжно прикреплено, минимум объёмных деталей, композиция гармоничная, графичная и уравновешенная.
Мужские элементы для декора - это различные металлюшки (шестерёнки, механизмы, бутылочные крышки, скрепки, ключи и пр.), чипборды мужской тематики, деревянные украшения. Задвиньте подальше цветы, салфеточки и кружево. Но если вам очень хочется поставить их в работу, то придайте им некоторую брутальность, небрежность и лучше всего, если они будут выполнены из натуральных материалов (хлопок, бумага). В мужских работах будут уместны рваные края, неровные швы, кляксы, брызги, маски, пасты, краски. Используйте штампинг как элемент декора.

А теперь я предлагаю вам приготовить материалы и сделать вместе со мной мужскую открытку. Итак, вот, что приготовила я: скрап бумага с мужским принтом и цветовым решением, маски, паста, штампы, чернильные подушки архивного качества, брадс, скотч, хлопковое кружево, металлические украшения.

Я взяла вот такой лист бумаги и решила добавить к нему дополнительный активный цвет. Пусть будет красный. Я оторвала два вот таких кусочка.

Далее маской и пастой я создаю некоторую фактуру, а также намечаю местоположение основной композиции. Использую маску "кирпичная кладка"

Затем делаю кляксы и брызги чёрной и красной краской.

Мне захотелось использовать в работе кружево. Чтобы сделать его "мужским", я "макала" его в чернильные подушки коричневую и чёрную поочерёдно.

И даже после этого наше кружево мягко смотрится. Добавим ещё брутальности - разрежем его на две части не симметрично и хорошенько потрепим края

Начинаем потихоньку собирать нашу композицию... Края бумажек, что я оторвала ранее, я тоже немного потрепала (для этого у меня есть специальный инструмент, но также это можно сделать при помощи ножниц или грубой наждачной бумаги)

Прикладываем деко-элементы - кружево, magic mesh красный и чёрный, вырубка от дырокола "блокнотный край", шнур, скотч, брадс, шестерёнки  и т.д.
  
Крепим на бумагу и приклеиваем/пришиваем к нашей основе. 
Открытка готова!

Смотрим, любуемся полученным результатом))




И для вдохновения я хочу показать вам ещё несколько моих работ, сделанных для мужчин...
теги

конверты

открытки





страничка

На этом всё, мои дорогие, я заканчиваю свой эфир. Надеюсь, вам пригодятся те знания, которыми я с вами поделилась.
Спасибо за внимание.

P.S. Если Вы захотите показать нам свои работы, сделанные по этому МК, оставляйте ссылки в комментариях. Мы с удовольствием придем к Вам в гости ))

9 комментариев:

  1. Класс!!! Для меня всегда проблематично сделать мужскую работу.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо за такой МК! Работы вдохновляющие) Наверно, в мужских работах надо быть смелее что ли... хочется попробовать сделать что-то подобное)

    ОтветитьУдалить
  3. Одним словом,КРУТО!!!!!обязательно попробую)))спасибо,Настя за такой нужный мастер класс!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие работы!!! Просто нет слово! Точно, надо не бояться использовать нестандартные детальки и техники:) очень хочется попробовать что-то такое сделать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент) Конечно, не нужно бояться. Смело выходите за рамки пробуйте себя в чём-то новом... Ведь только так можно вырасти)

      Удалить
  5. очень понятный МК.А я мужскую тему очень люблю.Мои работы вот здесь:
    http://www.liveinternet.ru/users/tata-l200/post312061861/#
    и здесь:
    http://www.liveinternet.ru/users/tata-l200/post311661556/#

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, посмотрела ваши работы. Они замечательные, особенно понравились ваши теги.

      Удалить